Договориться о встрече для записи и консультации по занятиям: Мыслительная Йога, Ушу, Цигун в Ялте, Самаре по телефону: 

8 902-425-01-68

При копировании материала не забудьте сделать ссылку на сайт

vv-nikitin.ru

 Russian Afrikaans Albanian Arabic Armenian Azerbaijani Basque Belarusian Bulgarian Catalan Chinese (Simplified) Chinese (Traditional) Croatian Czech Danish Dutch English Estonian Filipino Finnish French Galician Georgian German Greek Haitian Creole Hebrew Hindi Hungarian Icelandic Indonesian Irish Italian Japanese Korean Latvian Lithuanian Macedonian Malay Maltese Norwegian Persian Polish Portuguese Romanian Serbian Slovak Slovenian Spanish Swahili Swedish Thai Turkish Ukrainian Urdu Vietnamese Welsh Yiddish

ИНФОРМАЦИЯ О КУЛЬТУРЕ ЖИЗНИ


САМОПОЗНАНИЕ. САМОРАЗВИТИЕ. САМОСОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ. ВОСТОЧНЫЕ ПРАКТИКИ. КУЛЬТУРА РОССИИ: САМАРА. МОСКВА. ПЕНЗА. КУЗНЕЦК. АЛТАЙ.

 

 

Творчество автора сайта

 

Поэзия: Стихи о Культуре

ХУДОЖНИКИ МИРА

 

Картины-ИНДИЯ

Новости сайта

Живая Этика про Солнечное сплетение. Центры (чакры) человека. Агни Йога. Влияние Космических энергий на здоровье. Опасность "пожара" центров. Мыслительная Йога.

Мыслительная Йога (Агни Йога) - когда самый согбенный поглядит в небо, тогда можно ждать радужной ленты с дальних Миров. Мыслительная Йога (Агни Йога...
подробнее...

ЗОВ. Листы Сада Мории. Живая Этика. Читать. Выдержки на разные темы. Новые Агнизнания. Красота Подвига. Владыка. Иерархия Света.

"Культура - Состояние Сознания". "Культура - Духотайна Сердца". "Культура - Планетарное Мышление". <В> Живая Этика. Зов. В лесу ищите Моих...
подробнее...

Д.С. Лихачев. "Самое большое". Письма о добром и прекрасном. Школьникам, студентам о том, как преумножить добро. В чём цель жизни? Учителям о Культуре жизни и воспитания.

  А в чем самая большая цель жизни? Я думаю: увеличивать добро в окружающем нас. А добро – это прежде всего счастье всех людей. Оно слагается из мно...
подробнее...

Как сформировать у детей Культуру чтения? Роль книги в жизни человека. Всероссийский День библиотекаря 2020.

27 мая - общероссийский День библиотек. Как воспитать любовь к чтению? Материал для учителей и библиотекарей к классному часу о книге. Учи...
подробнее...

Как делают татуировки? Что нужно знать, прежде чем делать тату?

Эскизы татуировок для девушек. Тату для мужчин. Каталог татуировок. Чем вредны татуировки для здоровья и тела.   Поговорим о татуировках, которые...
подробнее...

Со скольки лет нужно обучать шахматам? Почему школьников будут обучать игре в шахматы? Польза шахмат для развития ребёнка.

Интересные и новые факты о шахматах. Что рассказать ребёнку о шахматах и школе шахмат? Игра в шахматы для начинающих детей. Шахматы - тренажёр для моз...
подробнее...

Ушу для детей в Самаре. Ушу в Самаре. Цигун Самара. Йога.

आग. Занятия Ушу и Цигун для детей в детских садах и школах. Для записи на занятия Ушу и Цигун  (Самара) "Мама + ребёнок" позвоните: 890 47 48 3...
подробнее...

АУРА человека.

 

Свет Цветов

Афиша сайта: Сотворчество. Огни Учения.

Наши Издания.

 

ЗАКАЗ КНИГ DVD

 

ВИДЕО путешествий

Аудиовидео книги

печатные книги

 

DVD фильм

Китай-рассказ


DVD фильм

Индия-рассказ


DVD фильм

Алтай-рассказ


DVD учебный фильм

Ушу и Цигун практика

 

DVD-аудио-стихи

Стихи Женщинам


Книга-стихи

Спаси Жизнь


Книга о Кузнецке

Духосветоград

 

Армейские стихи

О Любви, службе, жизни

 

Книга: Общественный Труд

Энтузиазм-это зов Сердца

 

Книга 1: Ушу и Цигун

Методическое пособие


Книга 2: Правила-Цигун

Экскурсия в мир Ушу

 

Книга 3: Практика Жизни

Цигун против пороков

 

Книга 4: Искусство - Жизнь

"18 движений монахов"


Книга 5: Путь Огня

Космогония 24 формы Тайдзицюань


Книга 6: Огнезнание - Свет

Практика Космической Мудрости


Книга-путеводитель

Высоты Кузнецкого края

 

Книга для здоровья

Оздоровительные комплексы

 

Книга "Моя Самара"

Стихопритчи о Самаре

 

Книга "Сердце Ялты"

Тайна Дарсан

Сайт ОГНЕСВЕТОЗНАНИЕ

в закладки


 

ДОБАВИТЬ НАШ САЙТ В ИЗБРАННОЕ


Мудрые ПРИТЧИ о жизни, поучительные СКАЗКИ-ПРИТЧИ для детей. Притчи с духовным смыслом из "Живой Этики". Притчи человечества.

Короткие притчи для детей и взрослых. Притчи с моралью. О добре и зле. Как жить? Воспитание детей через притчи и сказки (современные).

 

Притча - дитя Живого Слова Мудрости – в глубочайшей древности передавалась только из уст в уста, от духовного учителя к достойному ученику, ибо в ней, как в священном знаке-иероглифе, была сконденсирована духовная энергия невероятной мощности, позволявшая человеку мгновенно изменить своё сознание и подняться на новую ступень развития. Проходили века и тысячелетия, исчезали народы и страны, цветущие земли становились пустынями, рассыпались каменные стены и ветшали рукописи, но искусство притчи по-прежнему остаётся живым и поучительным для тех, кто жаждет духовного совершенства. В греческой Библии притчи называются паремиями.

 

При просмотре страницы предлагаем Вам воспользоваться музыкальным сопровождением

 

Притча из Учения Живой Этики
"О желании подойти к Агни Йоге".

"Светосердцедухопробуждение - Огнепрактика!
Зачем тебе Учение - Живая Этика?"
<В>

 

Живая Этика. Знаки Агни Йоги. Придет к вам некто и скажет о желании подойти к Агни Йоге.
Спросите его – что подвигло его на это решение?
Скажет: «Ищу доказательств». Подумаете: «Не наш».
Или скажет о бедственной судьбе. Подумаете: «Не наш».
Или скажет о намерении победить врагов своих. Подумаете: «Не наш».
Или скажет о стремлении к богатству. Подумаете: «Не наш».
Или скажет о преимуществах земных. Подумаете: «Не наш».
Или скажет о желании покоя. Подумаете: «Не наш».
Но вот некто скажет: «Хочу совершенствования».
Спросите: «Какую мнишь награду?»
Скажет: «Приближение к Учению».

Порадуйтесь о пришедшем, ибо дух его постучался правильно. Может он начать следить за собою. Поймет он, что нужно не явление чуда, но чувствознание. Поймет, что не ценно мозговое заучивание, но осознание и применение.
Просияв в первый день, он не поникнет назавтра. Пойдет он, как слон счастья, раздвигая кусты. Примет удачу, как улыбку солнца. Изгонит скорпиона страха.
Примет дар, как светильник на пути. Поймет осознание и развитие огней как магнит привлекающий. И поймет, что огни растут, подобно растениям, неуловимо. Поймет, что огонь сжигает прошлое и озаряет будущее. И поймет, что значит подвиг!

Фото. Воин из облаков. Горный Алтай. Автор - путешественник В. Никитин.

 

Притча из Учения Живой Этики "Путники"

 

Вышли путники в путь дальний. Много их было, и радостен был путь: светило Солнце, кругом были цветы и весело щебетали птицы. Настала ночь, до ночлега было еще далеко, а на утро оказалось, что многих не досчитались, оторвавшихся во тьме от Ведущего. Второй день был пасмурным и неприветливым, и не было птиц, и цветы не радовали глаза. Некоторые устали, и обувь не у всех была хороша; к вечеру много отстало. Третий день шел дождь, и было холодно, и грязь на пути. Отстало еще больше. Четвертый оставшихся путников встретил бурей, и часть их задержалось в придорожном селении. На пятый пустыней шли и мучились жаждой, и многие снова отстали. В шестой день прошли через город. Измученные и уставшие люди решили остаться на время, чтобы отдохнуть и сил понабраться. Седьмой день был труден, седьмой – днем был последним их пути, и долог он был бесконечно. Шли горной страною по кручам и льдам близ пропастей страшных, но все же до цели дошли. И когда Обернулся Ведущий, чтобы радостью окончанию пути поделиться с идущими за Ним, перед Ним стоял только один дошедший, один из всех. И Сказал Ведущий единственному оставшемуся: «Рад Приветствовать тебя в доме Моем! Будешь Мне сыном. Но где же те, Позванные Мною? Разве не знают они, что уже не вернусь Я в ту землю? Когда же и где же встретят они Меня вновь, чтобы дойти до положенного? Час утра и час вечера различны. Урочно время. Упущенная возможность неповторима. Благо тебе, претерпевшему все невзгоды пути до конца в следовании твоем за Владыкой».

Картина <...Созерцание...> из книги "Живые мысли". В. Никитин.

 

Притча из Учения Живой Этики. "Понимающие и соглашающиеся".


Живая Этика. Зов. Однажды Благословенный навестил правителя Раджагрихи. Правитель обратил внимание на чистоту своего приемного покоя. Но Благословенный сказал: «Покажи лучше чистоту опочивальни, умывальни и очага. Приемный покой осквернен многими недостойными, но там, где творится сознание твое, там пусть будет чисто».

И сказал Благословенный: «Нужно различать понимающих и соглашающихся. Понявший Учение не замедлит применить его в жизни. Согласившийся будет кивать головой и превозносить Учение, как замечательную мудрость, но не применит эту мудрость в жизни. Согласившихся много, но они, как сухой лес, бесплодны. Понявших мало, но они, как губка, впитывают драгоценное знание и готовы драгоценной влагой омыть скверны мира. Понявший не может не применить Учение, ибо, понимая целесообразность, он получает его как исход жизни. Не теряйте много времени на согласившихся. Пусть сперва покажут применение первого зова».

Картина <...Вдохновение...> из книги "Свет в тебе". В. Никитин.

 

Притча из Учения Живой Этики."Мышь, лев и голубь".

 

Живая Этика. Зов.
Три мыши приблизились к отшельнику, привлеченные его недвижностью. Он сказал каждой из них:
«Ты поселилась в муке, хотя запасов ее хватит на весь род твой, но от того ты не стала добрее».
«Ты избрала местожительство в книгах и перегрызла немало их, но не стала образованнее».
«Ты поместилась среди священных предметов, но не стала возвышеннее».
«Право, мыши, вы можете стать людьми. Как люди, вы посрамляете данные сокровища».

Три льва пришли к отшельнику. Он сказал каждому:
«Ты только что умертвил путника, спешившего к семье».
«Ты похитил единственную овцу у слепой».
«Ты уничтожил коня у вестника важного».
«Можете, львы, стать людьми. Наденьте страшную гриву и начните войну. Не удивляйтесь, что люди окажутся более жестокими, нежели вы».

Три голубя прилетели к отшельнику. Он сказал каждому:
«Ты склевал чужое зерно и счел его своим».
«Ты вытащил целебное растение и почитаешься священной птицей».
«Ты прилепился к чужому храму и во имя суеверия заставил кормить себя».
«Право, голуби, пора вам стать людьми. Суеверие и ханжество славно прокормят вас».

Учитель устремляет вас не громить пороки, но сравнения с примерами низших существ могут помочь простым умам. Истинно, многие животные больше людей ощущают психическую энергию.
Люди гордятся рассудком, но почему этот рассудок не препятствует их мерзким действиям?

Картина <...Природа учит...> из книги "Живые мысли". В. Никитин.

 

Притча из Учения Живой Этики. О внимательности.

 

Живая Этика. 551. Однажды Благословенный Будда сказал ученикам: «Посидим в молчании и оставим глаза зрячими». По истечении времени Учитель спросил: «Сколько раз я изменил мое положение?» Кто-то заметил десять изменений, кто-то всего три, и кто-то утверждал, что Учитель оставался недвижим. Владыка Знания улыбнулся: «Я изменил положение и складки одежды семьдесят семь раз».
Прежде осознания психической энергии нужно научиться внимательности. Потому полезны неожиданные вопросы, также описания случившегося, и очень полезны ежедневные записи. Известно, что даже очень спящая внимательность пробуждается от таких упражнений. Будущее требует внимания.

Статуя лежащего Будды. Вьетнам.

 

Притча из Учения Живой Этики. О безответственности.

 

Учитель Миларепа часто беседовал с животными. Около его уединения гнездились пчелы, созидали города муравьи, залетали попугаи, и обезьяна садилась подобно учителю. Учитель сказал муравьям: «Пахари и создатели, никто вас не знает, но вы возводите высокие общины». Сказал пчелам: «Собираете мед знания и образов лучших, никто не прервет сладкий труд ваш». Заметил попугаю: «По крику твоему вижу, что собрался быть судьей или проповедником». И погрозил резвой обезьяне: «Ты разрушил муравьиные строения и похитил чужой мед. Может быть, решился стать узурпатором?»
Кто же, как не узурпаторы присваивают чужой труд и случайно пятою сокрушают строения? Много веков прошло со времен учителя Миларепы, но узурпаторы по-прежнему живут психологией обезьян. В основании такого прозябания лежит ужасная безответственность.
Что же лежит в основании безответственности? Конечно, то же самое невежество и страх будущего. Никакое наказание, никакое ограничение не исправит невежества.
Большие и малые узурпаторы, вам нужно учиться, чтоб познать целебность меда и муравьиного пота. Кажется, эта мысль достаточно древняя, но некоторые суставы человеческого сознания так заржавели, что десятки веков не могут повернуть их.
За сладкими яствами будете говорить о прогнозе, но звезды за окном меньше привлекут внимание, нежели мотылек у свечи. Конечно, вы знаете, что невежество не излечивается перелистыванием книг, но синтезом вмещения.

 

Притча из Учения Живой Этики. О Сокровище.


Живая Этика. Знаки Агни Йоги. 574. Люди собирались слушать Голос Учения. Часто они слышали о сокровище, им сужденном. Некоторые могли себе представить сокровище лишь как драгоценный металл. Кто-то даже сшил длинный кошель для своей доли. Но время шло, сокровище не обнаруживалось. Говорилось, что сокровище близко, но терпение было короче длинного кошеля. Люди поручили кому-то выслушать Учение, между тем как они пойдут на базар. Пошли, сожалея о потраченном времени. Кто упустил собрать долги; кто упустил женитьбу; кто забыл осудить обидчика; кто не успел нагнать выгоды; кто не поспел к дешевым ценам; кто утерял милость раджи. Словом, всем Учение причинило убыток. На базаре толкались обиженные, усмехались: «Где же оно, возвещенное сокровище? Облако нам было обещано, да и то без дождя».
Сказал Голос Учения единому оставшемуся: «Что же ты не боишься потерять базарное время? Все будет продано без тебя, и забудут имя твое при договорах. Кто сказал, что сокровище будет не облачным?» Ответил оставшийся: «Не уйду, ибо сокровище мне дороже жизни. Не может быть призрачным добро возвещенное».
Сказал Голос: «Не боишься ли, что умолкну?» – «Не можешь умолкнуть, ибо Ты возвещал Беспредельность». – «Не боишься ли предательства Моего?» – «Нет, мужество и свет – Твои заложники». – «Не боишься ли, что сокровище на Моем языке означает западня?» – «И без слов Пространство ручается о сокровище».
Голос сказал: «Мудро, ты неутомим. Там, где слышал Учение, там и Сокровище. Встань, не ходи далеко. Подними камень сидения. Прими облако Благодати и от Земли ее золото. Дослушавший получает. Мужественный неотъемлем. Собравший приобщает».

Картина <...VII ступень...> из книги "Живые мысли". В. Никитин.

 

Притча из Учения Живой Этики. Мир Огненный. ч1. §581

 

Мать говорила сыну про великого Святого: «Даже щепоть праха из-под следа его уже велика». Случилось, что Святой проходил селением. Мальчик усмотрел след и взял щепоть земли этой, зашил ее и стал носить на шее. Когда же он отвечал урок в школе, он всегда держал рукою ладанку земли. При этом мальчик преисполнялся таким воодушевлением, что ответ его был всегда замечателен. Наконец, учитель, выходя из школы, похвалил его и спросил, что он всегда держит в руке? Мальчик ответил: «Землю из-под ног Святого, который прошел нашим селением». Учитель добавил: «Земля Святого служит тебе лучше всякого золота». При этом присутствовал соседний лавочник и сказал самому себе: «Глуп мальчик, собравший лишь щепоть золотой земли. Дождусь прохождения Святого, соберу всю землю его, получу самый выгодный товар». И сел лавочник на пороге и тщетно ждал Святого. Но Святой никогда не пришел. Корысть не свойственна Огненному Миру.

Картина <...Вдохновение...> из книги "Свет в тебе".

 

Притча из Учения Живой Этики. Об Ускользающих Указах.

 

§ 654. Вспомним старую китайскую историю об Ускользающих Указах. Некто проходил мимо обители восьми блаженных и заметил занятия, показавшиеся ему странными. Один блаженный стремительно бегал и старался прыгать. Когда же человек спросил о причине такого занятия, блаженный ответил: «Ловлю Ускользающие Указы». Другой блаженный держал над огнем руки и отвечал о тех же Ускользающих Указах. Третий стоял в студеном ручье и отвечал о тех же Ускользающих Указах. Так восемь блаженных напрягали свои силы явлением устремления к Высшим Указам. Прохожий подумал: «Если уже достигшие блаженства должны так напряженно устремляться к познанию и принятию Указов, то насколько же должен я подлежать всякому напряжению, лишь бы не ускользнула Воля Высшая».
В этой истории можно усмотреть несколько полезных понятий. Во-первых, действительно, самое напряженное положение может помогать трансцендентальному восприятию; во-вторых, явление уже посвященного не избавляет от опасности упущения Высших Велений; в-третьих, нужно быть готовыми к всевозможным нагнетениям – лишь бы войти в созвучие с Высшим Миром. Ускользающие Указы, как часто они проносятся в пространстве и снова возвращаются в Хранилище невоспринятого! Можно изумляться, насколько не принято даже говорить об Ускользающих Указах. Кто-то усмехается в невежестве, кто-то порицает в гордости, кто-то обижается в жестокосердии. Так, каждый по-своему небрежет Указы, легко ускользающие. Так старая китайская история может напомнить о внимании к Ускользающим Указам.

 

ПРИТЧИ человечества. Индуистская притча "Сила желания"

 

Молодой человек пришёл однажды к мудрецу и спросил: "Господин, что я должен делать, чтобы обрести мудрость?" Мудрец не удостоил его ответом. Повторив несколько раз свой вопрос с аналогичным результатом, юноша наконец ушёл, чтобы вернуться на следующий день всё с тем же вопросом. Снова не получил он ответа и вернулся на третий день, опять повторяя: "Господин, что я должен делать, чтобы стать мудрецом?" Мудрец повернулся и направился к близлежащей реке. Он вошёл в воду, кивком пригласив юношу следовать за ним. Достигнув достаточной глубины, мудрец взял молодого человека за плечи и держал его под водой, невзирая на попытки юноши освободиться. Когда же тот освободился и его дыхание выровнялось, мудрец спросил его: "Сын мой, когда ты был под водой, чего ты желал сильнее всего?" Юноша ответил без колебаний: "Воздуха! Я хотел только воздуха!" - А не предпочёл бы ты этому богатство, удовольствия, власть и любовь? Не думал ли ты об этих вещах?" - допытывался мудрец. "Нет, господин, я хотел воздуха и думал лишь о воздухе", - последовал немедленный ответ. "Тогда, - сказал мудрец, - чтобы стать мудрым, ты должен желать мудрости с такой силой, с какой ты только что жаждал воздуха. Ты должен бороться за неё вплоть до исключения всех других целей в жизни. Если ты будешь стремиться к мудрости с такой страстью, сын мой, ты обязательно станешь мудрым".

 

Притча из Учения Живой Этики "Искатель Будды"

 

Один чистый человек хотел увидать Будду, удерживая своё внимание на самых разнообразных предметах. Руки его не хватали мудрые образы, и глаза его не пронзали предметы почитания—явление не приходило. Наконец, преклонившись в молитве, искатель почуял, как на лоб ему спустилась нить паутины. Он отбросил её, и раздался чёткий голос: «Зачем прогоняешь руку Мою? Луч Мой следовал за тобою, позволь обнять тебя». Тогда задрожал в человеке солнечный змей, и нашёл он отброшенную нить. И в руках его она обратилась в сорок жемчужин, и каждая носила Лик Будды. Посреди был Камень, и на нём надпись: «Отвага, отчаяние, отрада». Последователь Будды получил отраду, ибо знал пути к ней.

Картина <...Связанный с Любовью...> из книги "Свет в тебе". В. Никитин.

 

Даосская притча.

 

Учитель Лецзы стал учиться. Прошло три года, и я изгнал из сердца думы об истинном и ложном, а устам запретил говорить о полезном и вредном. Лишь тогда удостоился взгляда Старого Шана. Прошло пять лет, и в сердце родились новые думы об истинном и ложном, устами по-новому заговорил о полезном и вредном. Лишь тогда я удостоился улыбки Старого Шана. Прошло семь лет, и, давая волю своему сердцу, [уже] не думал ни об истинном, ни о ложном, давая волю своим устам, не говорил ни о полезном, ни о вредном. Лишь тогда учитель позвал меня и усадил рядом с собой на циновке. Прошло девять лет, и как бы ни принуждал я свое сердце думать, как бы ни принуждал свои уста говорить, уже не ведал, что для меня истинно, а что ложно, что полезно, а что вредно; не ведал, что для других истинно, а что ложно, что полезно, а что вредно. Перестал отличать внутреннее от внешнего. И тогда все чувства как бы слились в одно: зрение уподобилось слуху, слух — обонянию, обоняние - вкусу. Мысль сгустилась, а тело освободилось, кости и мускулы сплавились воедино. Я перестал ощущать, на что опирается тело, на что ступает нога, о чем думает сердце, что таится в речах. Только и всего. Тогда-то в законах природы для меня не осталось ничего скрытого.


Притча из Учения Живой Этики "Три Архата".

 

Три Архата неотступно просили Будду позволить им испытать чудо. Будда поместил каждого в тёмную комнату и запер их. После долгого времени Благословенный вызвал их и спросил о виденном ими. Каждый рассказал разные видения. Но Будда сказал: «Теперь вы должны согласиться, что чудеса не полезны, ибо главного чуда вы не ощутили. Ибо вы могли ощутить бытие вне зримости, и это ощущение могло направить вас за пределы земли. Но вы продолжали сознавать себя сидящими на земле, и мысли ваши притягивали к земле волны стихий. Набухание стихийных обликов вызвало потрясения в разных странах. Вы разрушили скалы и уничтожили ураганом корабли. Вот ты видел красного зверя с пламенной короной, но огонь, извлечённый тобою из бездны, спалил дома беззащитных — иди и помоги! Ты видел ящера с обликом девы, ты заставил волны смыть рыбацкие лодки — спеши помочь! Вот ты видел орла летящего, и ураган снёс урожай трудящихся — иди и возмести! Где же польза ваша, Архаты? Сова в дупле полезнее провела время. Или вы трудитесь в поте лица на земле, или в минуту уединения возвышайте себя над землёю. Но бессмысленное возмущение стихий пусть не будет занятием мудрого!» Истинно, перо, выпавшее из крыла маленькой птицы, производит гром на дальних мирах. Вдыхая воздух, мы приобщаемся ко всем мирам.

"Мудрый идёт от земли кверху, ибо миры откроют друг другу мудрость свою".

Картина <...По Вершинам...> из книги "Свет в тебе". В. Никитин.

 

Притча о розе.

 

Давным-давно существовала удивительная страна под названием Атлантида, и всё в ней было прекрасно: люди, светлые душой, которые поклонялись Богу-Солнцу, пели ему хвалебные гимны, природа – цветы, добрые звери и необыкновенной красоты птицы. И от чудесной той любви расцветало и благоухало всё вокруг. И в память об этом счастливом периоде подарила Природа-Матушка людям цветок – ромашку. Её жёлтая круглая середина принимала и накапливала Мудрость и Силу самого Солнца и ему уподобилась – посылала людям через свои лепестки нежность и радость во все стороны света. Так олицетворяла она на Земле Божественную Любовь в простоте, чистоте и открытости. В те времена цветы, люди и животные жили свободно и радостно. Так продолжалось многие века.Но, как тучи иногда закрывают солнце, так Атланты начали обижать свою Божественную Любовь, забывая о её необычном происхождении. Тогда-то Природа и решила защитить Любовь и начала постепенно ромашка превращаться в розу. Её солнечный круг-хранитель Божественного начала спрятался в самое сердце цветка и стал почти незаметным, а лепестки разрослись и старались укрыть и защитить свою драгоценность. Так появилась роза – Белая роза, символ чистоты и нежной заботы. Но время шло, и люди не становились лучше. И когда первый человек поднял руку на брата своего и ранил его, капля алой крови упала на лепестки розы и покраснел цветок от боли и обиды на неразумное человечество. «Не ведают они, что творят, - сказала красная роза». И крупные слёзы появились на её лепестках. С тех пор люди видят эти капельки-слёзы по утрам, называя их росой. Чем же могла роза помочь людям? Ей так хотелось защитить Любовь, напомнить людям, что заблуждались они. С тех пор и стала роза с колючими шипами, но научилась всё-таки излучать тончайший аромат, взывая к сердцу человека. Гордо и красиво несёт она свою миссию памяти о Любви, надеясь снова стать солнечной ромашкой.

(газета "Сотрудничество/2001г)

Картина <...Обратись к Сердцу...> из книги "Живые мысли. В. Никитин.

 

Стихотворные сказки автора сайта.

Разговор Учителя и ученика. Притчи-диалоги.

 

Картины - Фото сайта

 

Выставки, занятия, Конференции

МИРОВЫЕ ХУДОЖНИКИ

 

Картины-РОССИЯ

Новости сайта

Подвиги Сергия Радонежского. Краткое содержание для школьников, учителей. Биография Святого. Духовная жизнь Сергия Радонежского.

18 июля - День обретения мощей преподобного Сергия Радонежского. "Трудность подвига в том, что свет должен быть ровным и непрерывающимся. Мигающ...
подробнее...

Огнежизнь святого Георгия Победоносца. Краткая биография для детей, школьников. Цитаты про Подвиг. Стихопритчи (стихи) о Победе. Материал ко дню Победы 9 мая. Георгиевская лента и орден как символ храбрости и мужества.

"Подвиг - за свою земную жизнь научиться светиться Сердечным Светом, как солнце сиять в добрых намерениях во благо человечества". <В> 6...
подробнее...

Огненный Опыт Е.И. Рерих. Открытие Высших центров. Сложности йогических достижений. Огненные проявления и утончение организма. Письма Е.И. Рерих.

"У нас есть на вашей планете доверенная, испившая чашу опыта. Она послана вам как свидетельница космических явлений Моих поручений, как ваша пророчица...
подробнее...

Кредиты. "Банковские мошенники". Как избежать обмана? Чем опасны "холодные звонки". Как обманывают людей пенсионные мошенники. Не попадайтесь на рекламу товаров (услуг) по телефону!

  В последнее время участились случаи «холодных звонков», когда работник банка, либо страховой агент за 2,5 минуты телефонного разговора должен доби...
подробнее...

Стихопритчи в помощь Рериховским обществам. Знаки Духознаний в жизни. Как применять Учение Живой Этики в жизни. О Будущем России.

  "Многие ли задумываются о том, что мы, жители Земли - дети Космоса? Наша планета – это большой космический корабль, который странствует на простор...
подробнее...

Эзотерика. Тайна цвета. Магия. Психология воздействия цвета на человека. Как цвет одежды влияет на ауру и на здоровье. О влиянии картин, искусства на здоровье. Энергетика живописи.

Цветовлияние на человека. Цвет и настроение. Значение цвета в живописи. Какого цвета современная музыка?   Живая Этика. Аум. 1. Радугу рассмотри...
подробнее...

Николай Константинович Рерих: "Пути Благословения". Об отношении к врагам и препятствиям. О Культуре Жизни.

14 марта 1924 г. Из дневниковых записей Е.И. Рерих: «Мужественно примите нападки жуткие. Дух ваш должен радоваться каждому действию. <…> Лучше ...
подробнее...

Современная живопись Самарского художника-космиста. Притча о смысле и мудрости жизни на Общее Благо. Духосердцезнания.

  О картине <...Ура! Победа!...> из книги "Свет в тебе".   Записи Учения Ж.Э. 3 том. Запомните значение драгоценной печати. Сферы Вечной ж...
подробнее...

Творчество 21 век

 

Детям о Космосе

АУРА космоса.

 

Духомир Вечного

Афиша сайта: Сотворчество. Жизнь-Учение. Наши Издания

 

ЗАКАЗ КНИГ DVD


Аудиовидео книги  печатные книги

DVD-стихи

"Живые мысли"


DVD-стихи

"Свет в тебе"

 

DVD-аудио-стихи

Духопромысел

 

Книга

Духопромысел

 

DVD-стихи

Стихи про Космос


Книга-стихи

Свет в тебе


Книга-стихи

Живые мысли

 

Книга-сборник

Мудрость Любви


Книга-Тайна

Чудеса Жизни

 

Книга-Знания

Космическая Мудрость

 

Книга-Откровение


Практика Знаний

 

Книга 1. Агнисветопоиск

Болезни.Привычки.Здоровье

 

Книга 2. Агнисветопуть

Иеровдохновение

 

Книга 3. Агнисветоопыт

Двухполюсность. Вера. Воля.

 

Книга 4. Агнисветодух

Практика жизни для совершенствующихся.

 

Книга 5. Агнидухожизнь

Агницитаты и Агнивысказывания.

 

Книга Огнесветознание

Жизнеосознание Огнедухотворчества

 

Книга Агнидухослово

Духотворческие словосочетания

Сайт ОГНЕСВЕТОЗНАНИЕ

в закладки


 

ДОБАВИТЬ НАШ САЙТ В ИЗБРАННОЕ

Все права защищены © 2010-2017