Консультации 

8 902-425-01-68

При копировании материала не забудьте сделать ссылку на сайт

vv-nikitin.ru

 Russian Afrikaans Albanian Arabic Armenian Azerbaijani Basque Belarusian Bulgarian Catalan Chinese (Simplified) Chinese (Traditional) Croatian Czech Danish Dutch English Estonian Filipino Finnish French Galician Georgian German Greek Haitian Creole Hebrew Hindi Hungarian Icelandic Indonesian Irish Italian Japanese Korean Latvian Lithuanian Macedonian Malay Maltese Norwegian Persian Polish Portuguese Romanian Serbian Slovak Slovenian Spanish Swahili Swedish Thai Turkish Ukrainian Urdu Vietnamese Welsh Yiddish

ИНФОРМАЦИЯ О КУЛЬТУРЕ ЖИЗНИ


САМОПОЗНАНИЕ. САМОРАЗВИТИЕ. САМОСОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ. ВОСТОЧНЫЕ ПРАКТИКИ. КУЛЬТУРА РОССИИ: САМАРА. МОСКВА. ПЕНЗА. КУЗНЕЦК. АЛТАЙ.

 

 

Творчество автора сайта

 

Поэзия: Стихи о Культуре

ХУДОЖНИКИ МИРА

 

Картины-ИНДИЯ

Новости сайта

Жизнь человека. Образ жизни и здоровье. Личная жизнь и дети. Полезные Знания для жизни. Значение Творчества для жизни. Выбор жизненного пути.

  "Идеология, проводимая в Книгах Живой Этики, идет в ритм с требованием Новой Эпохи и именно молодежь, воспитанная на этих книгах, создаст авангард...
подробнее...

Живая Этика про Солнечное сплетение. Центры (чакры) человека. Агни Йога. Влияние Космических энергий на здоровье. Опасность "пожара" центров. Мыслительная Йога.

Мыслительная Йога (Агни Йога) - когда самый согбенный поглядит в небо, тогда можно ждать радужной ленты с дальних Миров. Мыслительная Йога (Агни Йога...
подробнее...

ЗОВ. Листы Сада Мории. Живая Этика. Читать. Выдержки на разные темы. Новые Агнизнания. Красота Подвига. Владыка. Иерархия Света.

"Культура - Состояние Сознания". "Культура - Духотайна Сердца". "Культура - Планетарное Мышление". <В> Живая Этика. Зов. В лесу ищите Моих...
подробнее...

Д.С. Лихачев. "Самое большое". Письма о добром и прекрасном. Школьникам, студентам о том, как преумножить добро. В чём цель жизни? Учителям о Культуре жизни и воспитания.

  А в чем самая большая цель жизни? Я думаю: увеличивать добро в окружающем нас. А добро – это прежде всего счастье всех людей. Оно слагается из мно...
подробнее...

О Подвиге и героизме. Агни Йога. Современная живопись Самарского художника-космиста. Притча о смысле и мудрости жизни на Общее Благо. Духосердцезнания.

  О картине <...Ура! Победа!...> из книги "Свет в тебе".   Записи Учения Ж.Э. 3 том. Запомните значение драгоценной печати. Сферы Вечной ж...
подробнее...

Огнежизнь святого Георгия Победоносца. Краткая биография (житие) для детей, школьников. Цитаты про Подвиг. Стихопритчи (стихи) о Победе. Материал ко дню Победы 9 мая. Георгиевская лента как символ храбрости и мужества.

"Подвиг - за свою земную жизнь научиться светиться Сердечным Светом, как солнце сиять в добрых намерениях во благо человечества". <В> 6...
подробнее...

Как сформировать у детей Культуру чтения? Роль книги в жизни человека. Всероссийский День библиотекаря 2021.

27 мая - общероссийский День библиотек. Как воспитать любовь к чтению? Материал для учителей и библиотекарей к классному часу о книге. Учи...
подробнее...

АУРА человека.

 

Свет Цветов

Афиша сайта: Сотворчество. Огни Учения.

Наши Издания.

 

ЗАКАЗ КНИГ DVD

 

ВИДЕО путешествий

Аудиовидео книги

печатные книги

 

DVD фильм

Китай-рассказ


DVD фильм

Индия-рассказ


DVD фильм

Алтай-рассказ


DVD учебный фильм

Ушу и Цигун практика

 

DVD-аудио-стихи

Стихи Женщинам


Книга-стихи

Спаси Жизнь


Книга о Кузнецке

Духосветоград

 

Армейские стихи

О Любви, службе, жизни

 

Книга: Общественный Труд

Энтузиазм-это зов Сердца

 

Книга 1: Ушу и Цигун

Методическое пособие


Книга 2: Правила-Цигун

Экскурсия в мир Ушу

 

Книга 3: Практика Жизни

Цигун против пороков

 

Книга 4: Искусство - Жизнь

"18 движений монахов"


Книга 5: Путь Огня

Космогония 24 формы Тайдзицюань


Книга 6: Огнезнание - Свет

Практика Космической Мудрости


Книга-путеводитель

Высоты Кузнецкого края

 

Книга для здоровья

Оздоровительные комплексы

 

Книга "Моя Самара"

Стихопритчи о Самаре

 

Книга "Сердце Ялты"

Тайна Дарсан

Сайт ОГНЕСВЕТОЗНАНИЕ

в закладки


 

ДОБАВИТЬ НАШ САЙТ В ИЗБРАННОЕ


Роль учителя и воспитателя в жизни детей. Агни Йога. Каким должно быть обучение в образовательных учреждениях? Преемственность в воспитании детского сада и школы. Воспитание в семье.

"Каждому человеку дан выбор Жить по Законам Мироздания и по земным «законам»: «…Как вверху..» или «..как внизу..», а самосовершенствование» — ..Как вверху, так и внизу..»
Поступки Ваши от Знания или не знания «знания», но правильней через Опыт Трудоделания..!"

<В>   18.02.2020г.

Психология учителя, воспитателя, няни (гувернантки), родителей.

 

Ж.Этика. То воспитание будет лучшим, которое сможет возвеличить привлекательность блага. При этом не надо калечить прекрасные Образы, как бы во имя детского неразумения, – не унижайте детей.
Твердо помните, что истинная наука всегда призывна, кратка, точна и прекрасна. Нужно, чтоб в семьях был хотя бы зачаток понимания образования. После семи лет уже много потеряно. Обычно после трех лет организм полон восприятий. Тоже необходимо, чтобы слово выражало точную мысль. Изгоняются ложь, грубость и насмешка. Предательство даже в зачатке недопустимо.

Ж.Этика. Школы должны быть оплотом познания во всей полноте. Каждая школа от самой начальной должна быть живым звеном среди всех училищ до самого высшего. Познание должно пополняться всю жизнь. Должно обучать прикладному знанию, не отрывая от науки исторической и философской. Искусство мышления должно быть развито в каждом работнике. Только тогда он поймет радость совершенствования и сумеет использовать досуг.

Детский рисунок на конкурс "Земля и Вселенная - наш Дом".

Ж.Этика. Каждая школа должна быть истинным образовательным объединением. При школах должен быть полезный музей, в котором сами ученики должны принимать участие. Должен быть кооператив, и ученики должны обучаться и такому сотрудничеству. Должны происходить всякие проявления искусства. Без путей красоты не может быть образования.

Ж.Этика. Учение будет самым приятным часом, когда учитель оценит способности учащихся. Только распознание способностей позволит справедливо относиться к будущим работникам.
Часто сами учащиеся не понимают своего назначения. Учитель, как друг, напутствует их по лучшему направлению. Никакое насилие не применимо в школах. Только убеждение может приличествовать познанию. Больше опытов, больше бесед, столько радости в приложении своих сил! Малые любят работу больших.

Картина <...Обращение к Землянам...> из книги "Духопромысел". В. Никитин.

Ж.Этика. Когда семья не умеет, то пусть школа научит чистоте во всем быте. Грязь – не от бедности, но от невежества. Чистота в жизни есть преддверие чистоты сердца. Кто же не хочет, чтоб народ был чистым?
Нужно оборудовать школы так, чтобы они были рассадниками украшения жизни. Каждый предмет может быть обдуман с любовью. Каждая вещь должна быть сделана соучастницей счастливой жизни. Кооперация поможет найти форму для каждого обихода. Где одному не найти решения, там поможет община. Не кулачные бои, но творцы будут гордостью страны.

Ж.Этика. Школа должна не только вмещать любовь к книге, но должна научить читать, и последнее не легче первого. Нужно уметь сосредоточить мысль, чтобы вникнуть в книгу. Не глаз, но мозг и сердце читают. Книга не занимает почетного места во многих домах. Обязанность общины утвердить книгу, как друга дома. Кооператив, прежде всего, имеет книжную полку, содержание которой очень обширно. Будет рассказано о ценностях родины и связи ее с миром; показаны будут герои, творцы и труженики. И понятие чести и долга, и обязанности к своему ближнему утвердятся, так же как и милосердие. Много примеров, зовущих к познанию и открытиям.

Ж.Этика. Школа научит уважать полезные изобретения, но упасет от машинного рабства. Всякое рабство будет уничтожено, как признак темноты. Учитель будет ведущим наставником-другом, чтобы указать путь краткий и лучший. Не явление насилия, но улыбка зова. Но если в школах жизни просочилось предательство, то самое суровое осуждение положит конец такому безумию.

Ж.Этика. Школы поймут, где леность, где необычное строение характера, где безумие и где необходимо понимание.

Ж.Этика. Школы заронят первые мысли о жизни в дальних мирах. Пространство оживет, астрохимия и лучи наполнят представление о величии Вселенной. Молодые сердца почувствуют себя не муравьями на земной коре, но носителями духа и ответственными за планету.

Ж.Этика. Самое полезное – уметь сочетать нежность любви с суровостью долга. Новая жизнь не устрашится противоположениями. Она не будет насиловать одним ярмом, но даст широту восприятия. Не подобает людям сидеть в скворечнике. Пора знать планету и помочь ей.

"Мечты человечества  объединяются в мыслисимфонию Любвисердцекрасоты!"

<В>  16.09.2020г.

Ж.Этика. Люди изучают жизнь пчел, муравьев, обезьян; люди изумляются перелетными птицами, их порядку, их стройности, но все же не делают соответственных выводов для улучшения жизни земной. Естественная история должна быть преподана в школах как можно полнее и увлекательнее. Нужно на примерах растительного и животного царства дать понять, какие сокровища заложены в человеке. Если сравнительно низшие организмы чуют основы бытия, то тем более человек должен приложить усилия к преуспеянию. Много ценных показаний проявлено всюду.
С самых первых уроков учащиеся пусть порадуются чудесами жизни.

Фото солнечных лучей. Автор - путешественник В. Никитин.

Ж.Этика. Следует изучать состояние нервных центров у детей. Известно, что эти центры развиваются чрезвычайно индивидуально и неравномерно. Можно найти детей с одним очень развитым центром, и тогда они могут произвести краткое действие подобно взрослым.
Иногда некоторые центры проявляют болезненность к недоумению врачей, ибо врачи даже не допускают явление нервных центров у ребенка. Между тем, по этим болезненным знакам и необычным явлениям можно судить о существе тела и качестве духа. Сколько добра могли бы принести подобные наблюдения! Сколько возможностей было бы охранено! Так могло бы быть правильно начато накопление психической энергии.
Для старых духов, испытавших многие воплощения, будет довольно тягостно состояние после семи лет и особенно тяжко после четырнадцати. После четырнадцати лет психическая энергия пришла уже в действие. Дух уже оторвался от прежних существований, тягость нового, неизвестного пути подавляет, смутно волнуют накопленные ценности, сущность порывается обратно, где возможности сознания были велики.
Правильный надзор над нервными центрами детей нужен для будущего.

Картина <...Час и день наступит...> из книги "Живые мысли". В. Никитин.

 

"Культура видения красоты природы зависит от Духотворчества человека". <В>   3.03.2020г.

Ж.Этика. Уберегите детей от всего ложного; уберегите от дурной музыки; уберегите от сквернословия; уберегите от ложных состязаний; уберегите от утверждения самости, тем более что нужно привить любовь к непрестанному знанию. Мускулы не должны забивать ум и сердце. Какое сердце возлюбит кулачные удары?

Ж.Этика. Могут спросить: «Какие признаки учителя ценить?» Вы уже знаете о качестве действия и можете уже применить новые подходы к действию. Надо предпочесть того учителя, который идет новыми путями. Каждое слово его, каждый поступок его несут на себе печать незабываемой новизны. Это отличие создает зовущую мощь. Не подражатель, не толкователь, но мощный каменщик новых руд. Нужно принять за основание зов новизны.
Бывает время, когда можно идти лишь вперед. Сохраним зов воли в беге непрестанном и над бездной не промедлим.
Нужно сказать строителям жизни, чтобы нашли новые слова, скованные новой необходимостью. Укажите друзьям, какое счастье быть вечно новыми.

Рисунок Алексеевой Вики на конкурс "Мой город Будущего".

Ж.Этика. Указать надо о качестве требуемого знания. Знание должно быть безусловно. Каждая условная, связанная наука причиняет непоправимый вред. Свободное сочетание элементов даст неповторенные, новые достижения.
Кто может предписать химику пользоваться лишь одной группой элементов? Кто может заставить историка и философа не касаться исторических фактов? Кто может приказать художнику употреблять лишь одну краску? Знанию все открыто.
Единственным преимуществом в областях знания будет большая убедительность и привлекательность. Если хотите увлечь вашим знанием, сделайте его привлекательным, настолько привлекательным, чтоб книги вчерашнего дня показались сухими листьями. Победа убедительности избавит от несносных запретов.
Больше всего заботьтесь изгнать из жизни учащихся запреты. К свету тянутся растения – этот закон первичного сознания непреложен. Идите путем непреложности и стройте жизнь. Ничего нет отвлеченного, и жизнь впитывает каждую мысль. Потому будьте реалистами истинной реальности.

Картина <...Открой Сердце...> из книги "Духопромысел". В. Никитин.

Ж.Этика. Взрослые нередко не звучат на понятие героизма, но дети любят народных героев. Они восхищаются подвигами и мечтают видеть самих себя на месте борцов за правду. Невозможно лишать детей этого живого источника вдохновения, на всю жизнь останется такое светлое горение. Прекрасный подвиг может озарить молодое сердце навсегда.

Ж.Этика. Обычная ошибка, что люди перестают учиться после школы. Пифагорейцы и тому подобные философские школы Греции, Индии и Китая дают достаточно примеров постоянного учения. Действительно, ограничение лишь обязательными школами образования показывает явление невежества. Обязательная школа должна быть лишь входом в настоящее познавание. Если разделить человечество на три категории: на вообще не знающих школы, на ограниченных обязательным школьным образованием и на продолжающих познавание, то последнее число окажется удивительно ничтожным. Это показывает, прежде всего, небрежение к будущим существованиям. В упадке духа людям нет дела даже до собственного будущего. Кроме начального образования нужно помогать обучению взрослых. Несколько поколений одновременно существуют на земле и одинаково мало устремляются к будущему, которое им не миновать. Небрежность эта поразительна! Учения сделаны пустыми оболочками; между тем на простой праздник люди стараются приодеться!

Картина <...Знаки...> из книги "Живые мысли". В. Никитин.

Ж.Этика. Можно видеть разногласия, происходящие между взрослыми и детьми. Обычно взрослые навязывают детям игры по своему разумению, вместо того, чтобы наблюдать, куда устремляется внимание ребенка. Дети любят не сами игрушки, но зачатки мастерства, в них заключенные. Дети любят разобрать игрушку, чтобы применить ее по-своему. Это свое не будет навеянным из окружающей жизни. Часто оно напоминает нечто, что ребенок не мог видеть вообще.
Мыслитель, когда видел детей, спрашивал их: «Что хотел бы ты сделать?» Некоторые отвечали: «Не знаю». Но другие начинали указывать на давние желания. Им Мыслитель говорил: «Невыполнимое сегодня может быть достигнуто завтра».


Предлагаем полезные статьи:

Качества и навыки современного учителя, воспитателя.

Интересная информация детям, школьникам, учителям.

Психология учителя, воспитателя, няни (гувернантки), родителей.

Стихопритчи о Культуре для детей.

Притчи, стихосказки для детей.

Этика Сердца. Высказывания, стихопритчи.

Всё самое интересное про астрономию.

Мастерская психолога. В помощь воспитателю, родителям.


 

Картины - Фото сайта

 

Выставки, занятия, Конференции

МИРОВЫЕ ХУДОЖНИКИ

 

Картины-РОССИЯ

Новости сайта

Подвиги Сергия Радонежского. 4 класс. Краткое содержание для школьников, учителей. Биография Святого. Духовная жизнь Сергия Радонежского.

"Трудность подвига в том, что свет должен быть ровным и непрерывающимся. Мигающая лампа - явление недопустимое, ибо неизбежно перегорание. Только ...
подробнее...

Агни Йога. Аллергия. Болезни во время эпидемии. Помощь при аллергии. Как содержать легкие в чистоте? О здоровом питании. Цигун. Болезни от вредоносных мыслей. Мыслительная Йога.

Грани Агни Йоги. 1956г. 987. События поспешают под знаком страшного напряжения. И никто не может сказать, куда устремится их бег. Несомненно одно: нап...
подробнее...

आग. Солнце. Что делать во время жары? Предупреждение (знаки): грядущие планетные (глобальные) катаклизмы. Причины и последствия изменения климата. Как спасти планету, жизнь, Душу? Будущее Земли.

Причины аномальной погоды в России. Что творится с погодой на самом деле и чего ждать в будущем? Что делать в жару? Помощь людям в стихопритчах (стиха...
подробнее...

Высокое житие СЕРГИЯ Радонежского. Жизненный ПУТЬ Сергия. "Светильник земли русской". Пример Сердечного Духослужения.

14 мая - ДЕНЬ рождения Сергия Радонежского. Преподобный Сергий Радонежский (1314 – 1392гг) не оставил после себя никаких записей. Более того, он...
подробнее...

Жизнь и Огненное ДУХОТВОРЧЕСТВО Елены Ивановны РЕРИХ.

12 февраля - ДЕНЬ рождения ЕЛЕНЫ Ивановны РЕРИХ. Россия. Будущее. Героическое Огненное Духотворчество. Владыка Шамбалы. Агни Йога.   При просмо...
подробнее...

Как подготовиться к рождению ребенка? Беременность и роды. Будущим родителям. Музыка, поэзия, живопись во время беременности. Духотворчество. Поведение и быт роженицы. Духомир будущей мамы и младенца.

  Этот большой раздел мы посвящаем будущим и настоящим мамочкам! Здесь вы найдёте ответы на следующие вопросы: Как готовиться к рождению ребёнка...
подробнее...

Зачем люди хотят увидеть Солнечное затмение? Опасности затмения Солнца. Макрокосмос и микрокосмос. Психическая энергия и Центры (чакры) человека. Сохраняем здоровье в дни затмений.

Мыслительная Йога (Агни Йога) - именно в дни тяжкой болезни планеты нужно преисполниться мужеством. Мыслительная Йога (Агни Йога) - устремление – лу...
подробнее...

Кредиты. "Банковские мошенники". Как избежать обмана? Чем опасны "холодные звонки". Как обманывают людей пенсионные мошенники. Не попадайтесь на рекламу товаров (услуг) по телефону!

  В последнее время участились случаи «холодных звонков», когда работник банка, либо страховой агент за 2,5 минуты телефонного разговора должен доби...
подробнее...

Творчество 21 век

 

Детям о Космосе

АУРА космоса.

 

Духомир Вечного

Афиша сайта: Сотворчество. Жизнь-Учение. Наши Издания

 

ЗАКАЗ КНИГ DVD


Аудиовидео книги  печатные книги

DVD-стихи

"Живые мысли"


DVD-стихи

"Свет в тебе"

 

DVD-аудио-стихи

Духопромысел

 

Книга

Духопромысел

 

DVD-стихи

Стихи про Космос


Книга-стихи

Свет в тебе


Книга-стихи

Живые мысли

 

Книга-сборник

Мудрость Любви


Книга-Тайна

Чудеса Жизни

 

Книга-Знания

Космическая Мудрость

 

Книга-Откровение


Практика Знаний

 

Книга 1. Агнисветопоиск

Болезни.Привычки.Здоровье

 

Книга 2. Агнисветопуть

Иеровдохновение

 

Книга 3. Агнисветоопыт

Двухполюсность. Вера. Воля.

 

Книга 4. Агнисветодух

Практика жизни для совершенствующихся.

 

Книга 5. Агнидухожизнь

Агницитаты и Агнивысказывания.

 

Книга Огнесветознание

Жизнеосознание Огнедухотворчества

 

Книга Агнидухослово

Духотворческие словосочетания

Сайт ОГНЕСВЕТОЗНАНИЕ

в закладки


 

ДОБАВИТЬ НАШ САЙТ В ИЗБРАННОЕ

Все права защищены © 2010-2017