Интересующую информацию ищите по ПОИСКУ вверху и внизу страниц НАШЕГО САЙТА

При копировании материала не забудьте сделать ссылку на сайт

vv-nikitin.ru

Запрещено брать материалы для рекламы или продажи

Russian Afrikaans Albanian Arabic Armenian Azerbaijani Basque Belarusian Bulgarian Catalan Chinese (Simplified) Chinese (Traditional) Croatian Czech Danish Dutch English Estonian Filipino Finnish French Galician Georgian German Greek Haitian Creole Hebrew Hindi Hungarian Icelandic Indonesian Irish Italian Japanese Korean Latvian Lithuanian Macedonian Malay Maltese Norwegian Persian Polish Portuguese Romanian Serbian Slovak Slovenian Spanish Swahili Swedish Thai Turkish Ukrainian Urdu Vietnamese Welsh Yiddish

ИНФОРМАЦИЯ О КУЛЬТУРЕ ЖИЗНИ


САМОПОЗНАНИЕ. САМОРАЗВИТИЕ. САМОСОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ. ВОСТОЧНЫЕ ПРАКТИКИ. КУЛЬТУРА РОССИИ: САМАРА. МОСКВА. ПЕНЗА. КУЗНЕЦК. АЛТАЙ.

 

 

Творчество автора сайта

 

Поэзия: Стихи о Культуре

ХУДОЖНИКИ МИРА

 

Картины-ИНДИЯ

Новости сайта

Д.С. Лихачев. "Самое большое". Письма о добром и прекрасном. Школьникам, студентам о том, как преумножить добро. В чём цель жизни? Учителям о Культуре жизни и воспитания.

  А в чем самая большая цель жизни? Я думаю: увеличивать добро в окружающем нас. А добро – это прежде всего счастье всех людей. Оно слагается из мно...
подробнее...

8 июля 2024 года. Всероссийский День Семьи. Стихопритчи про семью - красивые со смыслом. Стихи о воспитании детей в семье. Свободный поэт В. Никитин. Самара.

Стихи о семье короткие, трогательные. Сценарий, стихи ко Всероссийскому Дню Семьи, Любви и Верности - 8 июля. Современные стихи (Стихопритчи) о семье...
подробнее...

Как сформировать у детей Культуру чтения? Роль книги в жизни человека. Всероссийский День библиотекаря 2024.

27 мая - общероссийский День библиотек. Как воспитать любовь к чтению? Материал для учителей и библиотекарей к классному часу о книге. Учи...
подробнее...

Война и Победа России в СВО. Чем закончится "война" России в Украине? Какой будет Россия после войны? Что на самом деле происходит сейчас с Россией? Биография и Подвиги Александра Невского.

Какие страны поддержали Россию в военной операции? Человечество разделилось по СветоСердцу. О Подвиге и героизме. Агни Йога.   Гимн России. Gimn...
подробнее...

Жизнь человека. Образ жизни и здоровье. Личная жизнь и дети. Полезные Знания для жизни. Значение Творчества для жизни. Для начинающих изучать Живую Этику.

  "Идеология, проводимая в Книгах Живой Этики, идет в ритм с требованием Новой Эпохи и именно молодежь, воспитанная на этих книгах, создаст авангард...
подробнее...

Живая Этика про Солнечное сплетение. Центры (чакры) человека. Агни Йога. Влияние Космических энергий на здоровье. Опасность "пожара" центров. Мыслительная Йога.

Мыслительная Йога (Агни Йога) - когда самый согбенный поглядит в небо, тогда можно ждать радужной ленты с дальних Миров. Мыслительная Йога (Агни Йога...
подробнее...

О Подвиге и героизме. Агни Йога. О героях и Подвигах в ходе военных действий. Притча о смысле и мудрости жизни на Общее Благо. Подвиги в величии спокойствия совершаются. Духосердцезнания.

  Стихопритча <... Zа Победу! Задачу выполним...> Окружило Россию войско нечисти со своим оружием и тёмной идеологией — заграничная вражи...
подробнее...

АУРА человека.

 

Свет Цветов

Афиша сайта: Сотворчество. Огни Учения.

Наши Издания.

 

ЗАКАЗ КНИГ DVD

 

ВИДЕО путешествий

Аудиовидео книги

печатные книги

 

DVD фильм

Китай-рассказ


DVD фильм

Индия-рассказ


DVD фильм

Алтай-рассказ


DVD учебный фильм

Ушу и Цигун практика

 

DVD-аудио-стихи

Стихи Женщинам


Книга-стихи

Спаси Жизнь


Книга о Кузнецке

Духосветоград

 

Армейские стихи

О Любви, службе, жизни

 

Книга: Общественный Труд

Энтузиазм-это зов Сердца

 

Книга 1: Ушу и Цигун

Методическое пособие


Книга 2: Правила-Цигун

Экскурсия в мир Ушу

 

Книга 3: Практика Жизни

Цигун против пороков

 

Книга 4: Искусство - Жизнь

"18 движений монахов"


Книга 5: Путь Огня

Космогония 24 формы Тайдзицюань


Книга 6: Огнезнание - Свет

Практика Космической Мудрости


Книга-путеводитель

Высоты Кузнецкого края

 

Книга для здоровья

Оздоровительные комплексы

 

Книга "Моя Самара"

Стихопритчи о Самаре

 

Книга "Сердце Ялты"

Тайна Дарсан

 

Книга "Россия Победоносная"

Стихи-Притчи-Песни
СВО-Мировая Война

Сайт ОГНЕСВЕТОЗНАНИЕ

в закладки


 

ДОБАВИТЬ НАШ САЙТ В ИЗБРАННОЕ


आग. Китайская каллиграфия. Chinese calligraphy. 中國書法. Путешествия.

При просмотре страницы предлагаем Вам

воспользоваться музыкальным сопровождением.

Listen to music while viewing.

聽音樂

Скачать музыку Китая бесплатно

Воскрешение письма кистью.

Джим Хуан.


Традиционному письму тушью и кистью уделяется мало внимания в системе высшего образования на Тайване. Сегодня некоторые частные организации пытаются вдохнуть в каллиграфию новую жизнь. путешествия.
Представьте себе, что вы встретили старого друга, которого не видели много лет. Естественно, вы стремитесь узнать, как прошли эти годы; однако, поскольку время всегда поджимает, вы быстро обмениваетесь телефонами и расстаетесь, обещая друг другу поддерживать контакт. Все это длится пару минут, не более. путешествия.
Теперь вообразите, что то же самое происходит несколькими столетиями ранее и встреча имеет место на улицах старинного китайского города. Прежде всего вы должны найти столик, сесть за него и достать так называемые «четыре драгоценности ученого» — тушечницу, палочку туши, бумагу и кисть. Для того, чтобы начать писать, вы сначала должны налить немного воды в тушечницу, растереть в ней палочку туши и затем обмакнуть кисть в тушь. После того, как нанесена надпись на бумагу, вы должны дать высохнуть туши в течение нескольких минут, затем вымыть кисть и тушечницу и, наконец, поместить «четыре драгоценности ученого» в специальный футляр.путешествия.
Каллиграфия переживает упадок, и нетрудно догадаться, почему. Она мало созвучна безумному ритму современной жизни. Большинство людей предпочитают иметь в своем офисе компьютер, а не «четыре драгоценности ученого», и ручка «Паркер» в кармане пиджака гораздо комфортнее, чем мокрая, неудобная кисть. путешествия. Однако, хотя компьютерная графика все больше вытесняет рукописное письмо, каллиграфия продолжает занимать заметное место в жизни китайского общества. Так, например, вывески многих магазинов по-прежнему представляют собой каллиграфические композиции, и традиционные благожелательные надписи, украшающие двери или стены, тоже выполнены не на компьютере. «Большинство китайцев осознают, что каллиграфия по-прежнему играет важную роль в нашей культуре, — говорит Люй Жэнь-цин, председатель частной Ассоциации по обучению каллиграфии Китайской Республики. — Но, если вы попросите их написать что-либо, то окажется, что лишь немногие умеют писать кистью». Люй считает, что причина этого состоит в том, что не поставлено должным образом обучение каллиграфии.

На Тайване все еще в детстве получают знания основ каллиграфии. Учащиеся начальных школ уже в третьем классе начинают учиться писать кистью. Из шести часов занятий по китайскому языку в неделю, предусмотренных расписанием, один должен быть посвящен письму, и, хотя формально пользование кистью на этом уроке необязательно, но, согласно данным Министерства образования, практически во всех школах на обучение каллиграфии отводится 40 минут в неделю. В тех же школах, где каллиграфия включена в программу художественного воспитания, учащиеся имеют возможность заниматься ею еще 40 минут. путешествия.
Тайбэйская начальная школа Миньцзу — одна из немногих, где уделяется особое внимание художественному воспитанию. Тот, кто посетит урок каллиграфии в этой школе, почувствует особо тесный контакт между педагогом и тридцатью питомцами, с увлечением постигающими основы каллиграфии. ушу самара. «Большинство детей знакомятся с каллиграфией потому, что она предусмотрена учебной программой, — говорит Е Вэнь-лин, учитель каллиграфии этой школы.Нельзя ожидать от десятилетних детей того, чтобы они сидели тихо и внимали теоретическим рассуждениям, поэтому основная задача на этом этапе обучения — заинтересовать их. Если это удается, то ребята с удовольствием учатся — упражняются в письме кистью». ушу самара. Е разрешает учащимся, если они хотят, осваивать приемы письма кистью, когда они рисуют, а не сосредоточиваться лишь на каллиграфических прописях с написанием отдельных графических элементов и целых иероглифов. «Поначалу они сопротивляются пользованию кистью — этим орудием письма, которое так непохоже на то, к чему они привыкли, — говорит она. — Они начинают с игры в письмо кистью и таким образом знакомятся с его особенностями и осваивают основные приемы владения кистью». ушу самара.
Е Вэнь-лин, конечно, понимает, что не все ее учащиеся станут знаменитыми каллиграфами. Но, как и многие ее коллеги, она считает занятие каллиграфией полезным для гармоничного развития личности ученика. Хуан Чжи-ян, заведующий исследовательским отделом Фонда каллиграфии Хэ Чуан-ши, отмечает, что стать хорошим каллиграфом можно лишь в результате упорного труда. «На занятиях по каллиграфии дети могут получать очень много, — говорит он, — например, научиться терпению и пониманию искусства». Чжан Бин-хуан, ответственный за художественное воспитание в школе Миньцзу, отмечает еще одно достоинство каллиграфии. «Если ученик получает удовольствие от занятий каллиграфией, то у него, естественно, вырабатывается почерк лучше, чем у его сверстников. А это приводит к тому, что он лучше развивается и в других отношениях. Так, например, он постепенно учится владеть собой». Сын Чжана, учась в средней школе, продолжает занятия каллиграфией после окончания художественного класса школы Миньцзу. «Как бы он ни был перегружен школьными заданиями, он находит время для занятий каллиграфией, — говорит Чжан. — Я чувствую, что каллиграфия помогает ему снять напряжение. Я полагаю, что это — самое важное, что дают эти занятия». ушу самара.
В последние годы многие родители, кажется, начинают видеть положительные стороны занятий каллиграфией, в частности, в том, что они отрывают ребят от телевизора и спасают родителей от их докучливых приставаний. ушу самара. Каковы бы ни были причины, но все большее число родителей направляют своих детей в каллиграфические классы. «Существование столь многочисленных частных классов свидетельствует, что имеется немалый спрос на занятия каллиграфией, — говорит Е Вэнь-лин, которая ведет занятия в нескольких детских классах в дополнение к своей основной работе. — Родители направляют детей к нам, потому что существующая система не отвечает их запросам». Хуан Чжи-ян, который преподает как детям, так и взрослым, также отмечает эту тенденцию; он также считает, что некоторые родители больше стремятся выпроводить своих отпрысков из дома, чем приобщить их к древнему искусству каллиграфии. ушу самара.
Почему же родители считают, что тайваньская система образования недостаточно совершенна, когда речь заходит о каллиграфии? Люй Жэнь-цин из Ассоциации но обучению каллиграфии Китайской Республики отмечает, что в большинстве школ не достает квалифицированных преподавателей каллиграфии и не отводится этому предмету достаточного количества учебных часов. ушу самара.

Учащиеся художественных классов школы Миньцзу представляют счастливое исключение: их преподаватели — это профессионалы, специально приглашенные со стороны, и эта программа финансируется непосредственно Министерством образования. Но в большинстве школ, где нет специальных художественных классов, бюджетом не предусмотрено приглашение профессиональных преподавателей каллиграфии. В этих школах занятия по каллиграфии приходится вести учителям китайского языка. ушу самара. «Конечно, это — хорошие учителя, — говорит Люй Жэнь-цин. — Но они зачастую сами имеют не очень хорошую подготовку в области каллиграфии. Как же они могут научить детей писать кистью и привить им интерес к каллиграфии?»
Люй считает, что этот дефицит квалифицированных преподавателей объясняется существующей на Тайване системой образования. В то время как в учебных заведениях материкового Китая, Японии и Южной Корее каллиграфия преподается как специальность, в системе высшего педагогического образования на Тайване нет факультетов и институтов, готовящих преподавателей по специальности «каллиграфия». ушу самара. В педагогических колледжах программа по специальности «китайский язык» предполагает изучение каллиграфии на 1-ом либо 1-ом и 2-ом курсах — в зависимости от особенностей учебного заведения. Но как и учащиеся начальной школы, которым им придется преподавать, эти будущие учителя изучают каллиграфию всего один-два часа в неделю. В настоящее время большинство учителей каллиграфии не прошли курс обучения по специальности «искусство» или «китайский язык», а это — люди, просто интересующиеся этим предметом и получившие подготовку у профессиональных каллиграфов. ушу самара.
Частные группы обучения каллиграфии могут дать гораздо больше в сравнении с формальной системой образования. Ассоциация по обучению каллиграфии Китайской Республики организует бесплатные курсы на двух потоках — для учителей тайбэйских начальных и средних школ; ежегодно их посещает примерно 300 человек. Эти учителя-ученики, пройдя обучение на летних двухнедельных курсах 1-го потока и на вечерних курсах 2-го потока (66 часов), овладевают основами специальности и, в общем, не испытывают затруднений в преподавании каллиграфии в начальной и средней школе. ушу самара.
Но, как бы ни были увлечены своим делом учителя и как бы ни был глубок интерес учащихся, обучение каллиграфии обычно завершается с окончанием начальной школы. В большинстве средних школ каллиграфия становится одной из форм внеклассных занятий. Согласно ныне действующей стандартной программе средней школы, утвержденной в 1985 году, средние школы могут включать каллиграфию в курс китайского языка, но большинство школ предпочитают так не поступать. Вместо занятий учащимся предлагается делать записи кистью в дневнике, еженедельно представляемом учителю на проверку. ушу самара. При отсутствии обязательных занятий по каллиграфии большинство учащихся, естественно, забывают то, чему они научились в начальной школе. «Учащиеся средней школы испытывают сильные стрессы при подготовке к вступительным экзаменам в среднюю школу старшей ступени и колледжи, и учителя не поощряют того, чтобы они тратили время на занятия предметами, которые не выносятся на эти экзамены, — говорит Чжан Бин-хуан. — Очень жаль и учеников, и учителей, что таким образом в большинстве случаев теряется то, что было приобретено за четыре года обучения в начальной школе».

Зачем же тогда вообще прилагать столько усилий для преподавания каллиграфии учащимся начальной школы? Одна причина состоит в том, что некоторые из тех, кто по-настоящему интересуется этим предметом, смогут вновь обратиться к нему, когда экзаменационные страсти будут позади. «Один из самых светлых моментов для преподавателя каллиграфии - это, когда вам звонят бывшие ученики, — говорит Хуан Чжи-ян. — Это оправдывает все ваши труды — когда они сообщают вам, что у них есть время взять кисть в руки и желание вновь прийти в класс». ушу самара.
Организации, занимающиеся популяризацией каллиграфии, также надеются привлечь к занятиям больше взрослых.  «Мы стремимся довести до сознания людей, что занятия каллиграфией — это не попытка сохранить умирающее искусство, — говорит Хуан. — Это подобно обретению друга на всю жизнь, это — одна из форм отдыха, или даже, в некотором смысле, спорт». Каллиграфия как форма досуга становится в последнее время все более популярной. Например, при начальной школе Миньцзу открыт вечерний каллиграфический класс для матерей учащихся, и постоянно увеличивается число частных и районных курсов каллиграфии. Но популяризаторы считают, что предстоит еще пройти долгий путь. Люй Жэнь-цин отмечает, что десять процентов населения Японии постоянно занимаются традиционной каллиграфией, в то время как на Тайване, по его оценке, лишь около 20000 человек из 21 миллиона жителей острова остаются верными этой традиции. «В Японии занятия каллиграфией являются неотъемлемой частью жизни, — говорит он, — тогда как для большинства жителей Тайваня каллиграфия — это всего лишь один из элементов традиционной китайской культуры, который никак не связан с повседневностью». ушу самара.
Отсутствие глубокого интереса к каллиграфии объясняется, в частности, широко бытующим мнением, что занятия каллиграфией требуют больших затрат времени и сил. Многие считают, что они слишком заняты, а другие — что они уже старые, чтобы заниматься каллиграфией. Каллиграфы согласны с тем, что овладение этим искусством требует длительного времени и постоянных упражнений; можно потратить не один десяток лет и все же не быть удовлетворенным результатами. Но знатоки утверждают, что пока вы продолжаете заниматься этим искусством, вы непременно будете совершенствовать свое мастерство. ушу самара.
Стремясь сделать процесс обучения каллиграфии более привлекательным для начинающих, опытные преподаватели вносят в традиционную методику обучения некоторые коррективы. Так, например, всегда считалось, что первым шагом в изучении каллиграфии является овладение приемами правильного пользования тушечницей и палочкой туши, но сегодня этому учат только в старших классах, поскольку растирание туши требует слишком много времени. Поэтому почти во всех начинающих классах для письма используется готовая тушь. «Многие могут быстро утратить интерес к этому занятию, если они не будут видеть быстрых и зримых результатов», — говорит Хуан Чжи-ян. Поэтому, хотя подходы к обучению взрослых и детей различаются, задача, по сути, одна и та же — пробудить у учащихся интерес к предмету как можно быстрее. ушу самара.
Всего один пример: Хуан предпочитает начинать курс обучения сразу с общей структуры иероглифов, минуя этап упражнений по написанию отдельных графических элементов. Получив некоторые пояснения, большинство обучаемых убеждаются, что они могут копировать образцы иероглифов в прописях. Лишь обретя большую уверенность в своих силах, они обращаются к написанию основных графических элементов. Хуан сравнивает этот процесс с культурой чая. «Чем глубже вы постигаете ее, — говорит он, — тем больше она нравится вам и тем больше вы хотите узнать о ней. Еще до того, как вы овладели ею, вы становитесь ее рабом». ушу самара.
Занятия каллиграфией стоят относительно недорого в сравнении с уроками, скажем, аранжировки цветов или игры на фортепиано. Двухчасовое занятие в группе для начинающих обходится учащемуся в сумму от 7.50 до 11 долларов США, и столько же примерно стоят основные предметы для письма — кисть, флакон готовой туши и бумага. Но при этом всегда найдутся те, для кого это будет все-таки дорого, и те, для кого будет затруднена адаптация к занятиям в обычной учебной группе. ушу самара. Стремясь обеспечить таким людям возможность приобщения к каллиграфии, организации, занимающиеся популяризацией этого искусства, расширяют сферу своей деятельности. Фонд каллиграфии Хэ Чуан-ши, например, организует бесплатные занятия для находящихся в исправительных учреждениях и домах для престарелых. «Мы, конечно, не стремимся к тому, чтобы они стали выдающимися мастерами, — говорит Хуан Чжи-ян. — Но мы надеемся, что каллиграфическое письмо и созерцание свитков поможет формированию у этих людей более позитивного отношения к жизни».
Организации-популяризаторы каллиграфии устраивают также многочисленные конкурсы, чтобы работы и взрослых, и детей были выставлены и оценены. ушу самара.

Так, Ассоциация по обучению каллиграфии Китайской Республики вот уже в течение 16 лет проводит ежегодные конкурсы в масштабах всего острова. Каждый год ассоциация допускает к участию в конкурсе около 3000 работ. Почти половина из них удостаивается наград. Люй Жэнь-цин поясняет, что они намеренно делают эти конкурсы более доступными. «Откровенно говоря, многие из конкурсных работ не соответствуют уровню, который предполагает присуждение наград, — говорит он. — Но для многих людей скромная награда и небольшое поощрение могут стать достаточным стимулом к продолжению занятий каллиграфией. Поэтому, наряду с присуждением наград авторам выдающихся работ, мы стараемся также поощрить тех, кто просто интересуется каллиграфией». ушу самара.
Трудно сказать, сколько таких конкурсов проводится на Тайване, — так же как и нелегко установить точное число частных каллиграфических классов и организаций, занимающихся популяризацией каллиграфии. По словам популяризаторов каллиграфии, многие подобные группы существуют под вывеской районных художественных классов или же просто являются формой общения нескольких ценителей каллиграфии. Но каковы бы ни были их масштабы и формы, наиболее серьезным препятствием для этих групп, когда они организуют свои мероприятия по обучению каллиграфии и ее популяризации, по-прежнему является склонность части общественности рассматривать каллиграфию как искусство, мало созвучное жизни современного общества. Даже те, кто занимается ее популяризацией, признают, что владение каллиграфией сегодня уже не имеет такого практического значения, как прежде. ушу самара. «Еще десять или пятнадцать лет назад умение красиво писать кистью было качеством, весьма полезным при устройстве на работу, — говорит Хуан Чжи-ян. — Но сегодня даже мы, когда нам нужно найти секретаршу для работы в нашем фонде, интересуемся прежде всего ее навыками обработки текстовой информации на китайском языке, а не умением писать кистью — ведь клавиатуру компьютера невозможно заменить кистями для письма».
Зачем же тогда эти частные организации стремятся заинтересовать каллиграфией все больше и больше людей вместо того, чтобы просто сохранять ее как часть китайского культурного наследия? Люй Жэнь-цин отвечает на этот вопрос так: «Компьютеры быстры, удобны и выдают аккуратные, единообразные распечатки. Но классическая каллиграфия — это именно то, что придает китайским иероглифам жизненность и одухотворенность. И компьютер ей не соперник».

Статья подготовлена по материалам научно-популярного китайского журнала "氣功與體育",  В.В.Н.

 

Картины - Фото сайта

 

Выставки, занятия, Конференции

МИРОВЫЕ ХУДОЖНИКИ

 

Картины-РОССИЯ

Новости сайта

Вера в будущее. Защита от уловок и воздействия тьмы. Закалка Духа. Радуемся урокам жизни. Всё плохо, что делать? Агни-Практика каждого утра. Конечна тьма. Победа в себе и на психической Войне.

  Продолжение (начало читайте по ссылке)   Самосовершенствуйся Агни Воин! Одевай Доспехи для МироЖизни - АгниЗнания .М.   Всё будет Огнеслужит...
подробнее...

КНИГА "Россия Победоносная!" про СВО 2024. Патриотические стихопритчи в поддержку Российских солдат. Мировая Война. Сборник стихов о Подвигах на фронте. Всем участникам СВО - бойцам, командирам, врачам СТИХИ для спасения жизни в бою скачать.

  Продолжение (1 страница) (3 страница) (4 страница)   АВТОРСКАЯ  КНИГА         Страницы из книги про СВО "Россия П...
подробнее...

Жизнь и Огненное ДУХОТВОРЧЕСТВО Елены Ивановны РЕРИХ. Сотрудница Космических Сил.

  12 февраля - ДЕНЬ рождения ЕЛЕНЫ Ивановны РЕРИХ выдающегося философа, ученого, президента-основателя Института Гималайских исследований «Урусва...
подробнее...

Проблемы здоровья и здравоохранения в России. В здоровом теле здоровая мысль. Связь здоровья и Культуры человека. Н.К. Рерих. Правильно ли выражение "В здоровом теле здоровый дух"?

  Продолжение Оглавление книги читайте по ссылке 2 страницу читайте по ссылке 3 страницу читайте по ссылке 4 страницу читайте по ссылке 5 ...
подробнее...

Технический прогресс и Культура. О вреде роботизации. Культура против технократии. Чем опасны роботы? Люди останутся без труда и работы. Потеря Духовности и робототехника.

Николай Константинович Рерих (1931 год)   РОБОТ   Эрик — робот, выставлен впервые в Англии на ученической выставке. Он может стрелять из пу...
подробнее...

Культура и цивилизация. Николай Рерих. Правильный путь. Богатство, технический прогресс и Культура. Как трудиться работникам Культуры в период мирового кризиса.

  Продолжение Оглавление книги читайте по ссылке 2 страницу читайте по ссылке 3 страницу читайте по ссылке 4 страницу читайте по ссылке  ...
подробнее...

Агни Йога. Битва со злом. Как сохранить равновесие в любой ситуации? Как мешает самость? Борьба в Духе со злом. Драконы порога - что это? Иерархия Света. Победа Добра!

  Продолжение (1 страницу читайте по ссылке) (2 страницу читайте по ссылке) (3 страницу читайте по ссылке) (4 страницу читайте по ссылке) ...
подробнее...

Цитаты из книги "Культура и цивилизации". Николай Рерих о Культуре и Цивилизации. Мир Культуры и цивилизации. Борьба с невежеством в Культуре и цивилизации.

  Н.К.Рерих КУЛЬТУРА И ЦИВИЛИЗАЦИЯ Москва, Международный Центр Рерихов, 1994 – 200 с. Составитель С.А.Пономаренко Автор предисловия Л.В.Шапошни...
подробнее...

Творчество 21 век

 

Детям о Космосе

АУРА космоса.

 

Духомир Вечного

Афиша сайта: Сотворчество. Жизнь-Учение. Наши Издания

 

ЗАКАЗ КНИГ DVD


Аудиовидео книги  печатные книги

DVD-стихи

"Живые мысли"


DVD-стихи

"Свет в тебе"

 

DVD-аудио-стихи

Духопромысел

 

Книга

Духопромысел

 

DVD-стихи

Стихи про Космос


Книга-стихи

Свет в тебе


Книга-стихи

Живые мысли

 

Книга-сборник

Мудрость Любви


Книга-Тайна

Чудеса Жизни

 

Книга-Знания

Космическая Мудрость

 

Книга-Откровение


Практика Знаний

 

Книга 1. Агнисветопоиск

Болезни.Привычки.Здоровье

 

Книга 2. Агнисветопуть

Иеровдохновение

 

Книга 3. Агнисветоопыт

Двухполюсность. Вера. Воля.

 

Книга 4. Агнисветодух

Практика жизни для совершенствующихся.

 

Книга 5. Агнидухожизнь

Агницитаты и Агнивысказывания.

 

Книга Огнесветознание

Жизнеосознание Огнедухотворчества

 

Книга Агнидухослово

Духотворческие словосочетания

Сайт ОГНЕСВЕТОЗНАНИЕ

в закладки


 

ДОБАВИТЬ НАШ САЙТ В ИЗБРАННОЕ

Все права защищены © 2010-2017