Интересующую информацию ищите по ПОИСКУ вверху и внизу страниц НАШЕГО САЙТА

При копировании материала не забудьте сделать ссылку на сайт

vv-nikitin.ru

Запрещено брать материалы для рекламы или продажи

Russian Afrikaans Albanian Arabic Armenian Azerbaijani Basque Belarusian Bulgarian Catalan Chinese (Simplified) Chinese (Traditional) Croatian Czech Danish Dutch English Estonian Filipino Finnish French Galician Georgian German Greek Haitian Creole Hebrew Hindi Hungarian Icelandic Indonesian Irish Italian Japanese Korean Latvian Lithuanian Macedonian Malay Maltese Norwegian Persian Polish Portuguese Romanian Serbian Slovak Slovenian Spanish Swahili Swedish Thai Turkish Ukrainian Urdu Vietnamese Welsh Yiddish

ИНФОРМАЦИЯ О КУЛЬТУРЕ ЖИЗНИ


САМОПОЗНАНИЕ. САМОРАЗВИТИЕ. САМОСОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ. ВОСТОЧНЫЕ ПРАКТИКИ. КУЛЬТУРА РОССИИ: САМАРА. МОСКВА. ПЕНЗА. КУЗНЕЦК. АЛТАЙ.

 

 

Творчество автора сайта

 

Поэзия: Стихи о Культуре

ХУДОЖНИКИ МИРА

 

Картины-ИНДИЯ

Новости сайта

Д.С. Лихачев. "Самое большое". Письма о добром и прекрасном. Школьникам, студентам о том, как преумножить добро. В чём цель жизни? Учителям о Культуре жизни и воспитания.

  А в чем самая большая цель жизни? Я думаю: увеличивать добро в окружающем нас. А добро – это прежде всего счастье всех людей. Оно слагается из мно...
подробнее...

8 июля 2024 года. Всероссийский День Семьи. Стихопритчи про семью - красивые со смыслом. Стихи о воспитании детей в семье. Свободный поэт В. Никитин. Самара.

Стихи о семье короткие, трогательные. Сценарий, стихи ко Всероссийскому Дню Семьи, Любви и Верности - 8 июля. Современные стихи (Стихопритчи) о семье...
подробнее...

Как сформировать у детей Культуру чтения? Роль книги в жизни человека. Всероссийский День библиотекаря 2024.

27 мая - общероссийский День библиотек. Как воспитать любовь к чтению? Материал для учителей и библиотекарей к классному часу о книге. Учи...
подробнее...

Война и Победа России в СВО. Чем закончится "война" России в Украине? Какой будет Россия после войны? Что на самом деле происходит сейчас с Россией? Биография и Подвиги Александра Невского.

Какие страны поддержали Россию в военной операции? Человечество разделилось по СветоСердцу. О Подвиге и героизме. Агни Йога.   Гимн России. Gimn...
подробнее...

Жизнь человека. Образ жизни и здоровье. Личная жизнь и дети. Полезные Знания для жизни. Значение Творчества для жизни. Для начинающих изучать Живую Этику.

  "Идеология, проводимая в Книгах Живой Этики, идет в ритм с требованием Новой Эпохи и именно молодежь, воспитанная на этих книгах, создаст авангард...
подробнее...

Живая Этика про Солнечное сплетение. Центры (чакры) человека. Агни Йога. Влияние Космических энергий на здоровье. Опасность "пожара" центров. Мыслительная Йога.

Мыслительная Йога (Агни Йога) - когда самый согбенный поглядит в небо, тогда можно ждать радужной ленты с дальних Миров. Мыслительная Йога (Агни Йога...
подробнее...

О Подвиге и героизме. Агни Йога. О героях и Подвигах в ходе военных действий. Притча о смысле и мудрости жизни на Общее Благо. Подвиги в величии спокойствия совершаются. Духосердцезнания.

  Стихопритча <... Zа Победу! Задачу выполним...> Окружило Россию войско нечисти со своим оружием и тёмной идеологией — заграничная вражи...
подробнее...

АУРА человека.

 

Свет Цветов

Афиша сайта: Сотворчество. Огни Учения.

Наши Издания.

 

ЗАКАЗ КНИГ DVD

 

ВИДЕО путешествий

Аудиовидео книги

печатные книги

 

DVD фильм

Китай-рассказ


DVD фильм

Индия-рассказ


DVD фильм

Алтай-рассказ


DVD учебный фильм

Ушу и Цигун практика

 

DVD-аудио-стихи

Стихи Женщинам


Книга-стихи

Спаси Жизнь


Книга о Кузнецке

Духосветоград

 

Армейские стихи

О Любви, службе, жизни

 

Книга: Общественный Труд

Энтузиазм-это зов Сердца

 

Книга 1: Ушу и Цигун

Методическое пособие


Книга 2: Правила-Цигун

Экскурсия в мир Ушу

 

Книга 3: Практика Жизни

Цигун против пороков

 

Книга 4: Искусство - Жизнь

"18 движений монахов"


Книга 5: Путь Огня

Космогония 24 формы Тайдзицюань


Книга 6: Огнезнание - Свет

Практика Космической Мудрости


Книга-путеводитель

Высоты Кузнецкого края

 

Книга для здоровья

Оздоровительные комплексы

 

Книга "Моя Самара"

Стихопритчи о Самаре

 

Книга "Сердце Ялты"

Тайна Дарсан

 

Книга "Россия Победоносная"

Стихи-Притчи-Песни
СВО-Мировая Война

Сайт ОГНЕСВЕТОЗНАНИЕ

в закладки


 

ДОБАВИТЬ НАШ САЙТ В ИЗБРАННОЕ


Вопросы школьников о Добре и зле. Ответы к размышлению. О свободе выбора. Ответственность за поступки. Знания Сердца. Урок внеклассной беседы для школьников.

 

РАЗДЕЛ "ДОБРО и ЗЛО"

Главные понятия Этики Жизни.

 

Мы попробуем узнать у детей: "Как вы понимаете Свет и тьму, Добро и зло?"
Опрос проведём у шестиклассников и узнаем где они сталкиваются с этой "тайной" в жизни.
Рассмотрим вопросы, ..которые  задавали детям одного из классов современной школы города .С. и поймём, что одни уже знают ответ, а другие знают, ..но сомневаются в правильности, а они тоже "разделились" ..?
Учащимся была поставлена задача написать интересующие вопросы без подписи, кто про это спрашивает.
По текстам мы отвечаем на эти вопросы для детей и конечно взрослых!

Задача ещё и такая: "Когда среди взрослых пока не видна видимая грань "падения  человечества", то детям обязательно будут даны "откровения" и тоже по сознанию Знания?!".
Кто-то подумает, что теперь мы узнаем именно от них "откровения": когда, где и что?
Размышляя, "Наша Тайна" сформируется для действия, и мы увидим, что это лишь мгновение вопросов для того, чтобы осознать и сравнить как быстро "нахлынули мысли и проблемы", так же как волна накатывается во время Цунами, и это человечество уже видело и испытает ещё не раз!

<В>   12.12.2023г.

 

К размышлению

 

Школа для наших учащихся - это просветительское сосредоточие, где находится "Кладезь Знаний", а они  зашифрованы в произведениях наших классиков и должны сейчас даваться через  учителей школ.
Современным Учителям необходимо самосовершенствоваться в Духовном, Творческом направлениях и самостоятельно отыскать в произведениях поэтов и писателей 19-го и начала 20-ых веков Духо и КосмоЗнания для просвещения нашего будущего поколения.
Такие ДухоТворческие, "Видимо-не видимые" Учителя-первопроходцы, всегда будут "Маяками Света" для нашего меняющегося мира.

.М.И.Р.


Вопросы школьников

МБОУ школа № 110 г.о. Самара.

 

 

Вопрос 1. Почему есть люди, которые вредят природе?

Вопрос 7. Почему люди даже после того, как увидят что происходит с миром от мусора, продолжают вредить природе?

Ответ:

Природа - это всё, что создано для человека и сам человек тоже природа. В самой планетной природе существует своя жизнь рождения и разрушения. Мы поразмышляем о "вредителях" - людях, которые мусорят на природе: в реки пускают разные сточные воды, взрывают землю, заводы дымят газами.
Есть то, что для человеческой жизни необходимо взять из природы и тогда появляется борьба за жизнь.
Конечно надо за собою убирать мусор и будет Красота, очищать воду и дым.. природа порадуется от очищенного воздуха!
В человеке всегда идёт борьба Света и тьмы и это до тех пор, пока он не научится чувствовать, соизмерять свои поступки Сердцем!
Вредят природе те люди, которые бессердечные, но шанс учиться не вредить даётся всем через Знания - это то что мы сейчас с вами и делаем!
Сначала Сердце может за ваши поступки болеть, сжиматься, чувствовать тяжесть и беспокойство за вред.., а потом теряет человек СилуВоли и становится бессердечным.
Так появляются люди, которые могут вредить природе.

 

***


 

Вопрос 2. Как Бог решает, что будет добром, а что злом?
Происхождение Добра и зла?
Любая ли материя может быть злом/добром?

Ответ:

Бог-Создатель-Творец-Богоприрода не решает, что будет Добром, а что злом. Только через земную жизнь и проявленную природу на Земле в человеке это разделение происходит и тайна восприятия в сердце человека.. Отсюда есть тайна как "светлый ангел" - Добро, стал как "падший ангел" - зло, через нарушение заповеди.

Сама материя для нас двойственная, а пока без энергии употребления для быта или ритуала - нейтральная, но может по форме иметь уже наглядность к Добру или злу.
Например, есть символы зла - "череп с костями" или "дракон" в любом проявлении.
Необходимо усвоить, что человеческое Сердце в "тонкой-Огненной  материи", то есть в невидимо-видимой, визуальной энергии бывает как тёмной психической энергией (ваше состояние ненависти или безобразия), так и светлой энергией (
ДухоЛюбви и СердцеКрасоты мысли).
Только Сердце или другое название сердца - "Чаша", может быть вместилищем добра по светоносности или по "серости зла" - поступкам гнева и безобразия.

 

Картина <...Обратись к Сердцу...>
из книги "Живые мысли"
В. Никитин.

 

***

 

 

Вопрос 3. Как появилось зло и добро?
Кому решать, что человек добрый или злой?

Ответ:

В космосе из проявленного хаоса энергий "+" и "-" происходит движение, взаимодействие и вспышка "Светорождение" - материя приобретает форму. Физическая Природа жизни имеет два полюса и тогда зарождается третье - это наша жизнь.
Во всех религиях описаны качества добра и зла.., но для визуального понимания отсутствие света - это тьма.
Свет и тьма на планете Земля как бы существуют всегда друг с другом. Посмотрели на ладошки своих рук, а они Светлые.. чистые, тогда сложили их вместе как шар и заглянули через маленькую дырочку внутрь, а там темно.. можно и руки не мыть, а в темноте грязь не видна и так мы можем обмануться. Свет - правда.
Так мы теперь знаем, что вся природа в мире двойственна, а Добро и зло в нём проявляется и рождается через разные человеческие поступки.
Сам человек является породителем Добра или зла, когда нарушаются прописанные религиозные заповеди.
Красота проявляется в музыке дающей радость - это Свет, а тьма - это безобразие и тоска в музыке или в поступках и искусстве страх, гнев, злость, раздражение, уныние..и т.д

 

Не нам решать какой человек, но необходимо научится видеть в человеке сразу два полюса: Добра-Света и Зла-тьмы! Нам необходимо научиться так как делает космическая природа, которая всё самосовершенствует и человека через Знания этому учит, то есть всё светлое-доброе мыслью увеличивает, а злое-тёмное мыслью своей уменьшает в человеке.
Мы в этом мысленном творчестве как художники.. всегда готовы изменить цвета чёрные на белые.., только при рисовании как в жизни необходим срок и время.., чтобы "краска цвета высохла"..., а в жизни терпение и надежда, что мы надеемся, а он человек САМ решает каким стать и  всегда даётся срок жизни стать добрым или...
Но на Земле есть сосредоточения добра и зла и оттуда тоже посылаются мысли человеку, и его Духу приходится выбирать и сердцем светиться как солнышко, чтобы Светом как природа Бога стать.

 

***


 

Вопрос 4.

Почему люди осуждают вкусы других?
Зачем надо подстраиваться под кого-то? 
Ты любишь помогать людям?

Ответ:

Осуждают по неведению, что за все мысли и поступки по отношению к другому человеку придётся отвечать в мире уже не Земном, а там, куда уходят после земной жизни. Есть для нашей повседневной жизни религиозные заповеди: "Не суди, да не судим будешь" или "Не делай другому того, чего не желаешь себе".
Человек может осуждать вас и за то, что есть в нём самом. Относится к этому надо так, как бы вы отнеслись к маленькому ребёнку: "Вот он весь такой в папу, бабушку или в тётю.., подрастёт, будет другим".

"Подстраиваться под других лиц" или сотрудничать - это разные вещи. Против своей Воли "подстраиваться" не к чему, а учиться понимать другого всегда необходимо.., если это требует совместной работы. Эта ситуация проверит вас на такие качества как: управление своими мыслями, эмоциями, Верой в свою силу Воли и силу Духа. В монастыре есть такое первое как бы вхождение в коллектив - это послушничество, где человек смиренно выполняет любую работу, чтобы "изгнать из себя", труд не любит "нечисть-зло", ..может и добротолюбие больше появится для помощи и терпения к другим людям.

Помогать людям - это Подвиг для Духа человека, а без любви к ближнему или немощному или где беда, сердце наше не засветится как солнце.
Почему в сравнении мы говорим о Сердце и солнце!? Потому что наша вселенская звезда "Солнце" светит и даёт жизнь природе и всему человечеству и "плохим и хорошим".

Мы, носители в сердце "Духовного Огня", обязаны научиться Светить Сердцем всем, кого видим и не видим, с кем контактируем и помним даже как нам кажется плохим людям.

Давайте сейчас все вместе сердцами засветимся, представим, что из сердца идёт Свет Радости и Любви, и Будем как Солнце.

 


Фото "Лучи Солнца". г. Ялта.
Автор путешественник В. Никитин.

 

***

 

Вопрос 5.

Зачем нужна война?

Зачем нужен спор?

Ответ:

Конечно мир - это Свет и он всегда нужен, а война лишь проявление зла с одной - тёмной стороны.
Свет никогда не начинает войны первым и ждёт - предпринимает очень и очень много мирных решений.
Перед войною, которую желает только Тьма и зло, уже начинают злые правители войны что-то делать и разрушать, а вначале религиозные и семейные ценности.
Перед войной "люди"- служащие тьме, всё делают, чтобы разлучить детей и родителей, поступают так, чтобы жители деревень и городов голодали, не имели воды и жилья. Тьма начинает войну, чтобы была кровь для их "тёмной жизни".
Но, начав войну, тёмные силы даже не догадываются, что Свет Победит и сплотит всех светлых людей для обновлённой-новой, планетной жизни.

Сейчас американские, английские и европейские "Правители зла" объединились и начали войну против светлых сил на Донбассе. Народ Российского Донбасса встал на защиту своих городов, сёл, людей.
Российское "Войско Света", тоже встало им помогать и в этой битве с тьмою мы сейчас уже побеждаем.
Пусть спорят друг с другом, кто из них "сильнее или глупее".

Зло на Украине или Мировое зло не знают, что начав войну против Сил Света - Российского Народа, эти злофашисты потом сами с собою будут воевать - спорить и так себе найдут погибель.

 


Пошлём нашим Воинам в Лучах солнечного Света мысли: равновесия-бдительности, Любви, Красоты - силы молний, силы Духа и Воли!
Сердцем пожелаем Всем Российским Воинам Света: "Победы для Мира на планете Земля!" - три раза произнесём все вместе звуки Света: УРА, УРА, УРА!

 

Вопросы о Добре и зле
(продолжение)

 

О Нашем ДухоТворческом процессе.

 

У нас диалоги всегда творческие.. надо иногда их тоже как пример сделать, ..можно с него и начать?!

- Высказывание в начало поставим для учителей "к размышлению", ..как сейчас  работать с детьми в школе.

Все наши ответы на вопросы в жизненных направлениях и для Знаний.., а в школе своя программа и надо как-то детям и Учителям помочь.

Думаю... (наверное, кто-то уже собрал этот материал ).., где-то "про классиков" есть в интернете информация по нашим темам..., если будут попадаться цитаты, то надо тоже собирать.

Уже думаю про учительницу.. как она будет это с детьми обсуждать и конечно детки с родителями тоже решатся говорить.., а могут в школе и учителя.

Для работников библиотек тоже направление про Духовный Мир писателей необходим и хорошо полезен.., но в начале страницы цитата М.И.Р о том.., чтобы Учителя нашли что классики пишут в произведениях по школьной программе и по нашей теме ответов.

Учитель этого класса тоже в курсе, она в переписке "сердечко поставила", и готовится по каждому вопросу с детьми этого класса провести урок!

<В>

***

 

Живая Этика. Сердце. 407. Некто, заболевший дурною болезнью, старался в припадке ненависти дотронуться до возможно большего количества предметов во зло человечеству. Так выражается подвижность зла. Не нужно злу определённых личностей – ему уже лишь нужна вообще вредоносность. Если бы добро отличалось ещё большею подвижностью! Если бы каждый, преисполненный добром, рассеивал его каждым прикосновением, какое множество благостных искр было бы брошено в пространство и как облегчилась бы борьба со злом! Правда, добро человеческое бывает очень глубоким, но часто ему недостает подвижности. Происходит это от невоспитанности сердца. Обычно потенциальность сердца хорошего работает спазматически, и далеко не всегда бывает открыто оно в готовности. Между тем именно эта спазматичность допускает многие попытки зла, которое работает, подобно веялке, на все стороны. Лишь непроницаемым доспехом добра можно защититься. Непохвально, если доспех будет очень прочен на спине, но именно сердце останется незащищённым.

Живая Этика. Агни Йога. 353. Если спросят о вознаграждении, скажите притчу.
«Один человек отдавал много золота на добрые дела, но ждал вознаграждения. Однажды Учитель его прислал ему камень с запиской: «Прими воздаяние, сокровище дальней звезды».
Человек вознегодовал: «Вместо моего золота мне дан камень! Что мне до дальней звезды?» И бросил в огорчении камень в горный поток.
Но пришел Учитель, говоря: «Как ты нашел сокровище? В камне заключен был самый ценный алмаз, сверкающий больше всех драгоценностей мира».
В отчаянии человек бросился к потоку и, следуя по течению, спускался все ниже и ниже. Но мелькание волн навсегда скрыло сокровище».

Живая Этика. Сердце. 553. Нужно быть добрее, понимая добро вселенское. Нужно приучить сердце свое к действенности добра. Нужно, как опытным борцам, признать силу добра. Никакая злая сила не победит добро. Не будем считать ее как нечто умное; лукавство не есть ум и, конечно, не живет в сердце. Утверждаем пути знания, но не обойдем молчанием добро как начало творящее.

 

Духовный и Творческий опыт наших русских классиков.

 


Предлагаем полезные статьи:

Раздел "Добро и зло". Главные понятия Этики Жизни.

Полезная информация школьникам, учителям, воспитателям.

Тексты из книг "Живой Этики" о воспитании.

Высказывания о воспитании детей. Учителям и родителям.

О воспитании молодого поколения. О Сотрудничестве.

Роль учителя в развитии индивидуальности учеников.

Цитаты из книги "Культура и цивилизации". Н. Рерих

Сквернословие. Вредно ли засорение речи?

В чём смысл жизни человека? К размышлению.

Место тёмных на Земле. Мировые войны.

Причины аномальной погоды в России и мире.

Стихотворные сказки о Космосе, планетах.


 

Картины - Фото сайта

 

Выставки, занятия, Конференции

МИРОВЫЕ ХУДОЖНИКИ

 

Картины-РОССИЯ

Новости сайта

Вера в будущее. Защита от уловок и воздействия тьмы. Закалка Духа. Радуемся урокам жизни. Всё плохо, что делать? Агни-Практика каждого утра. Конечна тьма. Победа в себе и на психической Войне.

  Продолжение (начало читайте по ссылке)   Самосовершенствуйся Агни Воин! Одевай Доспехи для МироЖизни - АгниЗнания .М.   Всё будет Огнеслужит...
подробнее...

КНИГА "Россия Победоносная!" про СВО 2024. Патриотические стихопритчи в поддержку Российских солдат. Мировая Война. Сборник стихов о Подвигах на фронте. Всем участникам СВО - бойцам, командирам, врачам СТИХИ для спасения жизни в бою скачать.

  Продолжение (1 страница) (3 страница) (4 страница)   АВТОРСКАЯ  КНИГА         Страницы из книги про СВО "Россия П...
подробнее...

Жизнь и Огненное ДУХОТВОРЧЕСТВО Елены Ивановны РЕРИХ. Сотрудница Космических Сил.

  12 февраля - ДЕНЬ рождения ЕЛЕНЫ Ивановны РЕРИХ выдающегося философа, ученого, президента-основателя Института Гималайских исследований «Урусва...
подробнее...

Проблемы здоровья и здравоохранения в России. В здоровом теле здоровая мысль. Связь здоровья и Культуры человека. Н.К. Рерих. Правильно ли выражение "В здоровом теле здоровый дух"?

  Продолжение Оглавление книги читайте по ссылке 2 страницу читайте по ссылке 3 страницу читайте по ссылке 4 страницу читайте по ссылке 5 ...
подробнее...

Технический прогресс и Культура. О вреде роботизации. Культура против технократии. Чем опасны роботы? Люди останутся без труда и работы. Потеря Духовности и робототехника.

Николай Константинович Рерих (1931 год)   РОБОТ   Эрик — робот, выставлен впервые в Англии на ученической выставке. Он может стрелять из пу...
подробнее...

Культура и цивилизация. Николай Рерих. Правильный путь. Богатство, технический прогресс и Культура. Как трудиться работникам Культуры в период мирового кризиса.

  Продолжение Оглавление книги читайте по ссылке 2 страницу читайте по ссылке 3 страницу читайте по ссылке 4 страницу читайте по ссылке  ...
подробнее...

Агни Йога. Битва со злом. Как сохранить равновесие в любой ситуации? Как мешает самость? Борьба в Духе со злом. Драконы порога - что это? Иерархия Света. Победа Добра!

  Продолжение (1 страницу читайте по ссылке) (2 страницу читайте по ссылке) (3 страницу читайте по ссылке) (4 страницу читайте по ссылке) ...
подробнее...

Цитаты из книги "Культура и цивилизации". Николай Рерих о Культуре и Цивилизации. Мир Культуры и цивилизации. Борьба с невежеством в Культуре и цивилизации.

  Н.К.Рерих КУЛЬТУРА И ЦИВИЛИЗАЦИЯ Москва, Международный Центр Рерихов, 1994 – 200 с. Составитель С.А.Пономаренко Автор предисловия Л.В.Шапошни...
подробнее...

Творчество 21 век

 

Детям о Космосе

АУРА космоса.

 

Духомир Вечного

Афиша сайта: Сотворчество. Жизнь-Учение. Наши Издания

 

ЗАКАЗ КНИГ DVD


Аудиовидео книги  печатные книги

DVD-стихи

"Живые мысли"


DVD-стихи

"Свет в тебе"

 

DVD-аудио-стихи

Духопромысел

 

Книга

Духопромысел

 

DVD-стихи

Стихи про Космос


Книга-стихи

Свет в тебе


Книга-стихи

Живые мысли

 

Книга-сборник

Мудрость Любви


Книга-Тайна

Чудеса Жизни

 

Книга-Знания

Космическая Мудрость

 

Книга-Откровение


Практика Знаний

 

Книга 1. Агнисветопоиск

Болезни.Привычки.Здоровье

 

Книга 2. Агнисветопуть

Иеровдохновение

 

Книга 3. Агнисветоопыт

Двухполюсность. Вера. Воля.

 

Книга 4. Агнисветодух

Практика жизни для совершенствующихся.

 

Книга 5. Агнидухожизнь

Агницитаты и Агнивысказывания.

 

Книга Огнесветознание

Жизнеосознание Огнедухотворчества

 

Книга Агнидухослово

Духотворческие словосочетания

Сайт ОГНЕСВЕТОЗНАНИЕ

в закладки


 

ДОБАВИТЬ НАШ САЙТ В ИЗБРАННОЕ

Все права защищены © 2010-2017